Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизMario Forever Найти похожие ветки
← →
Маг Гыр (2004-05-06 12:39) [0]Я недавно взялся за DirectX. Более менее научился работать c DDraw. Появилась идея создать 2D аркаду а-ля MARIO.
Вопрос такой:
Правильно ли я представляю «алгоритм рисования» (как-то коряво звучит) подобных игр?
Допустим, я сделал в редакторе карт карту представляющую собой массив чисел, по которым будет выстраиваться нарисованная карта уровня. Исходя из этого массива, будут определяться столкновения с фоном. Игрок будет иметь свои координаты (X0,Y0), характеризующие его положение
не на экране, а на всей карте, т.е. при любом передвижении они будут меняться. Видимая часть фона тоже будет иметь свои координаты. Прорисовываться на заднем буфере будет только видимая часть карты.
← →
miek © (2004-05-06 16:23) [1]Правильно. Только сразу предупреждаю, что быстродействия TCanvas наверняка не хватит. Или будут видны рывки, дерганья.
← →
Mihey © (2004-05-06 16:34) [2]Да, принцип правильный.
← →
MrAngel (2004-05-07 00:06) [3]Отлично мыслишь, именно так и делается.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.036 c