Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКвест Найти похожие ветки
← →
S.W.I.N.E. (2004-05-04 19:04) [0]Можно ли на DelphiX создать движок для квеста? Подкинте мысли.
← →
cyborg © (2004-05-05 07:31) [1]Можно. Как Иван-Дурак сапоги искал.
← →
cyborg © (2004-05-05 07:31) [2]Можно. Как Иван-Дурак сапоги искал.
← →
MeF88 © (2004-05-05 11:35) [3]Можно и на Pascal в текстовом режиме, но кому это надо?
← →
VMcL © (2004-05-05 11:40) [4]>>S.W.I.N.E. (04.05.04 19:04)
>Можно ли на DelphiX создать движок для квеста? Подкинте мысли.
Зачем мысли? Может лучше сразу готовый код?
← →
TransparentGhost (2004-05-05 12:57) [5]Vsjo mozhno, jesli jest" ruki i golova
← →
MYSTERYO © (2004-05-05 14:32) [6]Я делал на delphix плюс на скриптах из обычных текстовых файлов. Так что можно конечно
← →
S.W.I.N.E. (2004-05-05 17:15) [7]2VMcL: ну, если не жалко, то давай. Мне, в принципе, весь движок не нужен, главное разрулить, как щелчки по спрайтам обрабатываются, как обычно, или как? Ну и там, туда-сюда, как инвентарь всякие сделать, менюшки контектстные к объектам...
← →
Ландграф Павел © (2004-05-05 20:22) [8]>"как щелчки по спрайтам обрабатываются, как обычно, или как?"
Вот мне интересно что имелось ввиду под "как обычно" и "или как"... У тебя так много способов чтобы щелчки обрабатывать?!%))
Еще мне понравилась фраза "Ну и там, туда-сюда...". Думаю орехом пахнет...
← →
S.W.I.N.E. (2004-05-06 19:15) [9]"Как обычно" это имеется ввиду какой-нибудь Sprite.Click, хрен его знает, как там все устроено. А "или как" это какая-нибудь процедура здоровая обработки координаты мыши относительно спрайта в DXDraw.Click...
И вот интересно, у спрайтов есть свйство PoupUpMenu, или похожее на него, или самому алгоритм всплывающего окна придумывать?
Может вопросы и глупые, но нигде же ни черта нету! Я нашел один туториал, но там про мышь ни слова.
← →
Gms (2004-06-05 17:12) [10]Посмотри игру "Двеннадцать стульев как это было на самом деле"
мною написана в составе Софт Идастри - издатель МедиаХаус
отвечу на любые твои вопросы ...
← →
КиТаЯц © (2004-06-07 08:29) [11]
DXDraw он клик;
begin
Проверяем у всех спрайтов которые в области курсора оси Z
и у которого нибольшая то тот сверху
и, соответственно, по нему клик.
end;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.043 c