Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСтолкновение спрайтов Найти похожие ветки
← →
Lockdog © (2004-05-03 17:48) [0]У меня зародился ещё один вопрос:
Мне необходимо проверять столкновение спрайтов, то есть:
Есть снарюд :) 5х2 пикселя и есть объект, в который нужно попасть - 70х70 пикселей. И как мне проверьть, что снаряд попал в какую-то область этого объекта?
Игра пишется на DirectDraw 7.
Подскажите пожалуста!
З. Ы. Может этот вопрос покажется глупым, но я пишу свою игру только 3 дня.
← →
proger (2004-05-06 10:56) [1]В зависимости от ширины и высоты сталкивающихся спрайтов
находишь прямоугольную область пересечения, а потом попиксельная
проверка в этой области.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.032 c