Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМаксимально возможная игра Найти похожие ветки
← →
OSokin © (2004-05-03 14:13) [0]А какую игру вы можете теперь написать (по-максимуму)?
← →
Anatoly Podgoretsky © (2004-05-03 14:37) [1]Если сроки не ограничены, то любую
← →
MeF88 © (2004-05-04 00:47) [2]
> Если сроки не ограничены, то любую
Если энтузиазма хватит, то любую ;)
← →
Dread Alex (2004-05-04 10:51) [3]а если еще и финансирование будет хорошее.... =)
← →
MeF88 © (2004-05-04 11:29) [4]
> а если еще и финансирование будет хорошее.... =)
Хотя на самом деле, Doom 3 один я не напишу... Помру раньше, так что сроки всё-таки ограничены, хотя бы сроком жизни.
← →
Dread Alex (2004-05-04 13:25) [5]MeF88 а почему один? =)за хорошую деньгу можно и помошников нанять..
← →
MeF88 © (2004-05-04 13:42) [6]
> =)за хорошую деньгу можно и помошников нанять..
О! А это мысль. Тогда действительно любую.
← →
TButton © (2004-05-04 14:02) [7]наааверноеее.... аркада аля Galaxy (8bit)
← →
Bim (2004-05-04 14:43) [8]Я смогу написать какую нить игру в виндосе(ОЧЕНЬ простую), с использованием VCL =)
← →
Anatoly Podgoretsky © (2004-05-04 14:45) [9]MeF88 © (04.05.04 11:29) [4]
Или ишак умрет или падишах умрет. Все правильно. не зря же я про сроки спрашивал.
← →
MrAngel (2004-05-05 01:48) [10]По максимуму... есть одна задумка. Написать RPG. Драконы, лошади, эльфи, гоблины, единороги, ангелы :-))
Создать своего рода сказочный мир, где игрок может играть за любую живность - даже за лягушек. Например играя за волка он может понимать множество языков животных, но ни как не человека. Для понимания языка человека нужна магия или учителя.
Как вам идея полетать на драконе. Причем дракон не просто NPC, это может быть совсем другой игрок в другой точке планеты. Или же дракон это раб, а может друг, помошник. Если Раб, то он стоит бешенные деньги и он дорог в "обслуживании", если друг то ты должен считаться с его мнением. Но тебе это ни копейки не будет стоить.
А как вам игра за лесного эльфа? Пробираешься по тёмному лесу. Поют птицы. Кастуешь заклинание "крылья ангела", которое можно приобрести только у ангелов, и взлетаешь так высоко, что лес теряется снизу за облаками, не за туманом !!! а именно облаками.
Хмм... ну ладно. Те кто боится высоты, но любит, просто обажает скорости. Давйте сядем на лошадь. Ай ладно там лошадь, сядем лучше на единорога. Он и побыстрее будет. Имеет свое собственное "заклинание скорости", кастуешь и мчишься по долине со скоростью истребителя. Хотите скорость и полёт? Кастуйте "заклинания скорости" и "крылья ангела". Представляете летит единорог в ярко синем небе и ВЫ !!! на нем, и в мире которое не может быть наяву.
Хотите быть королём? Тогда ваща доля управлять и ... ездить в карете.
Немыслимые битвы, огромного !!! маштаба. Взятие замков штурмом, используя балисты, катапульты, возможно даже пушки. Плавание на кораблях в реальном времени (к сожалению в онлайне не получится делать убыстрение как в корсарах).
И всё это!!! в 3D. Возможные виды от первого лица, третьего лица. В случае битв, если являешься главнокаммандующим, возможен вид сверху.
Графика. Забудьте про углы на моделях. Игра только на Hi-end. Реализация погодных условий, ветра, воды( т.е. среды ). Реализация растительности. Возможность деформации статики, например пригодится при откалывании камней при попадании снаряда в крепость.
Этот проект появится лет так через 20, когда компьютерные можности будут в сотни раз превышать наши современные аналоги. Как раз к тому времени я досканально изучу всю 3D графику, DirectX, спосомы анимации, трансформации, постпроцессинга, шейдерного рендеринга и ещё многих вешей.
Вот.
← →
TButton © (2004-05-05 02:16) [11]re 10
хм... я к тому времени штук десять тетрисов напишу... может быть... один ты такое 100% не вывезешь.
← →
MrAngel (2004-05-05 03:09) [12]А я и не говорил, что буду один :-)
За двадцать лет думаю найду единомышленников.
← →
Stalker_23b (2004-05-05 16:31) [13]Через двадцать лет, ИМХО, игры и технологии уйдут ТАК далеко вперед, что тебе уже не потребуется ни DirectX, ни постпроцессинг, в общем ничего из того, что есть сейчас. Подумай, ведь 20 лет назад вообще ничего этого не было и в помине. Слишком быстро все меняется.
← →
MrAngel (2004-05-06 01:19) [14]И ? :-)
Неужели из-за етого не реально написать игру ? :-)))) Да и вообще народ, что за обсуждения ? Я сказал свою МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ ИГРУ. Это моя цель - по сути дела цель всей жизни :-)
← →
lokid7 © (2004-05-06 07:20) [15]танчики в 3д :)
← →
cyborg © (2004-05-06 08:14) [16]Для иры ведь ещё ныжны художник и музыкант.
← →
Aleksey V.P. (2004-05-06 10:34) [17]Угу, а так же дизайнер ландшафта и т.д. и т.п. ;)
← →
veter (2004-05-06 10:51) [18]И много, много пива...
← →
MeF88 © (2004-05-06 11:36) [19]
> Для иры ведь ещё ныжны художник и музыкант.
Опять же
> Dread Alex (04.05.04 10:51) [3]
.
← →
drnet (2004-05-06 16:38) [20]Я "собираюсь" с товарищем стрелялочку делать вид сбоку, все обьекты 3Д....Delphi+OpenGL
по планам это, если "хватит энтузиазма" около 3-4 месяцев
но нам уже по 25, оба вроде с опытом, я дизайнер и программист, он программист, любимя тема АИ, есть музыкант со стороны(из геймдевелоперов), с 3Д есть опыт, так что шансы закончить проект небольшие есть ;))))
чего все так зациклились на этих РПГ???
IMHO мир "волшебный" с живностью это красиво, но в жизни или с РПГ-частью недоделают-перемудрят или что чаще с графикой и "геймплеем" все крайне бедненько ;)
так что тут надо все правильно взвесить ;))))))))
такие проекты очень и очень трудоемки, у нас ребята пишут а-ля Моровинд - так их там больше 15 человек и процесс уже 2 года идет, и не факт что у них все получится так как они это представляли в начале проекта ;(
но опять-же это IMHO
удачи всем в из начинаниях ;)
← →
ArchangelM (2004-05-06 20:02) [21]2 drnet:
Если физику сделаете тоя вам графичиский движок за месяц набрасаю!!
← →
MrAngel (2004-05-07 00:04) [22]RPG ??? Да не знаю. Самому тоже этот жанр не нравился. Первое во что поиграл так это в Морровинд, потом ещё более убогие типа Сакред и Готику 2. Во всех РПГшках убивало отсутствие разнообразия и свободы действия. Сходи туда, сделай то и это и возвращайся... онлайн в этом плане проще - квесты могут давать не только NPC.
Одна или две главные нити... не должно быть ни каких нитей. Игра должна идта как наша жизнь. Но очень украшенная сказкой :-))
← →
drnet (2004-05-07 17:42) [23]2 ArchangelM
я думаю что мы пока сами разберемся, если что буду спрашивать ;)))
так - как в основе будет GlScene то физика скорее всего будет ODL, там в примерах вроде все "прозрачно", но это надо еще посмотреть ;))))
2 MrAngel
Из всех РПГ самой яркой для меня остается Фолл 1,2 - круче я еще не видел ;) это тот случай когда "качественно" сделанная графика без наворотов смотрится гораздо лучше чем "по последнему слову техники" и геймплей рулезз и идея и история и мир, но там свободы таки нет ;(
← →
ArchangelM (2004-05-07 18:05) [24]2 drnet:
У меня там просто где-то волялось что-то похожее на OpenGL... ТАм карты и GUI... И чуток анимации...
← →
drnet (2004-05-08 14:40) [25]2 ArchangelM:
это будет "класический" шутер-вертолетик, вид сбоку
ладшафт, сдания, часть юнитов будут 3Д,
деревья, пехота, мелоч всякая - спрайтовые
основной упор будет на атмоферу игры и геймплей
групповые мисси с АИ-шными игроками
около 8(пока) моделей вертолетов - от гражданких, грузовых, до летающих "крепостей"
миссии - спасение людей, перевозка грузов, атаки баз и всевозможные комбинации
звук будет а-ля пейнкиллер ;) dark-ambient в "спокойном" состоянии и hard-rock(+- death) в "экшине".
диздок уже около 25 страниц ;)))))))))
работать начнем через пару недель, пока работы много ;(
теперь осталось только "начать" и необломатся через месяц ;)))
то с чего начинать не надо уже сделанно ;))))))))
название, логотип уже есть, домен будет через месяц.........
← →
OSokin © (2004-06-08 17:00) [26]Я сам - что-нибудь двухмерное...
Трехмерное я не умею...
← →
kas-t (2004-06-09 03:22) [27]Я раньше тоже все мечтал РПГ написать. А потом стало понятно, что на одном энтузиазме хорошую РПГ не напишешь, тем более со свободой действий и физикой. Да и вообще как то в последнее время стали напрягать меня все эти РПГ, стало нравиться все хорошо забытое старое, простые стрелялки аля Alien Shooter, или CrimsonLand… очень не сложные по смыслу квесты типа «Как достать соседа», «Тупые Инопланетяни», «UFOs» и другие простые логические игрушки. Да и пишутся подобные игры быстрее и проще.
В общем, стало нравиться то, где не надо много думать и вчитываться в сюжет. Где, играя в игру, отдыхаешь и получаешь удовольствие. А в РПГ больше думать приходится, тактику вырабатывать, а после рабочего дня не очень то хочется. ;)
← →
Omar2002 (2004-06-09 10:38) [28]супер пупер тетрис :)))
По-моему вопрос некорректный, лучше бы спрашивал:" А какую игру вы напсали по-максимуму?"
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.52 MB
Время: 0.037 c