Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДВИЖОК Найти похожие ветки
← →
Pirate © (2004-04-30 19:14) [0]У нас тут очень много споров разгоралось вокруг движка, вот и решил к Вам обратиться: ЧТО ТАКОЕ ДВИЖОК? Потому что я понимаю это весьма с сомнительной точки зрения, на игровом фронте я новичок. Что же думают Мастера-Гейммейкеры?
← →
Урб (2004-05-02 17:33) [1]Опиши свою точку зрения - тебя поправят если, что не так.
← →
Stalker_23b (2004-05-03 02:19) [2]Игра делится на две вещи - движок и дизайнерское наполнение. Движок - программа, которая отвечает за ввод и вывод информации в игре. Дизайнерское наполнение отвечает за суть игровой информации. В идеальной игре движок - это рендеринг, опрос устройств ввода, загрузка, выгрузка, обсчет коллизии, ботов и т.д. А все уровни, скрипты и game-specific логика создаются дизайнерами. Чем гибче движок, тем больше свободы для дизайнеров остается.
← →
MEATnick (2004-05-03 17:16) [3]Наскока помню, то Движок - это набор програмных средств для упрощения программирования графики, звука и т.д.
← →
Pirate © (2004-05-03 17:28) [4]Примерно так я себе все это и представлял. Я тут вдруг понял, что мой движок очень жестко переплетается с дизайнерским наполнением. Наверное это не очень хорошо, правда?
← →
MeF88 © (2004-05-04 00:46) [5]
> Наверное это не очень хорошо, правда?
Движок должен быть гибким. И написать другую игру на том же движке не должно составлять большого труда (в плане переделки движка и при условии, что тип игры тот же).
← →
Vertex (2004-05-04 20:16) [6]не парься по поводу гибкости. это конечно хорошо, но... Теорема: универсализм ведет к краху. сам вывел и лично для себя. универсально будешь писать за деньги. а для себя все равно врятли терпения хватит. у меня ни разу не хватило.
← →
MeF88 © (2004-05-05 11:22) [7]
> универсализм ведет к краху
Ну конечно не стоит делать абсолютно универсальный движок, который и для стратегий и для FPS работать будет на Ура, но всё же определенная гибкость должна быть.
← →
Stalker_23b (2004-05-05 16:28) [8]В принципе, есди ты не собираешься писать другие игры на этом же движке - ничего страшного в этом нет. Переплетается - ну и что? Зачем универсализм, если он не нужен? ИМХО, супер мега универсальность нужна лишь в одном случае - если разработчик собирается лицензировать движок сторонним организациям. Но, естественно, чем универсальней - тем лучше.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.045 c