Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

ГРАВИТАЦИЯ В КОСМОСЕ2   Найти похожие ветки 

 
xman ©   (2004-04-29 12:43) [0]

Привет всем!
Этот вопрос продолжает тему ГРАВИТАЦИЯ В КОСМОСЕ http://delphimaster.net/view/9-1083143091/
вот как я делаю. Подскажите как мне избежать неправильный полет пули
она поначалу летит нормально, но как только вырывается из гравитационного поля
планеты сразу набирает скорость и поворачивает в ту сторону в которую была выпущена пуля
в начальном положении.

X,Y - координаты пули
ANGL1 - первоначальный угол
ANGL2 - Угол направленный от пули к планете
SILA - сила выстрела
mojno - разрешение на изменение силы BOOLEAN
klick- значит mojno привышает sila
RAST- растояние от планеты к пуле
PCX,PCY - координаты планеты
PLG - Cила гравитационного поля планеты

в TIMER.ontimer
x:=x+cos(angl1*pi/180)*sila;
         y:=y-sin(angl1*pi/180)*sila;

         if (mojno/2>0) then
         begin
         x:=x+cos(angl2*pi/180)*mojno/2;
         y:=y-sin(angl2*pi/180)*mojno/2;
         end;

         rast:=sqrt(sqr(x+5-pcx)+sqr(y+5-pcy));
         mojno:=plg/rast;

          if (pcx>x+5) and (pcy>y+5) then
          begin
          chetwert:=1;
          angl:=(pcy-y+5)/rast;
          angl2:=-arcsin(angl)*180/pi;
          end;

          if (pcx>x+5) and (pcy<y+5) then
          begin
          chetwert:=3;
          angl:=(y+5-pcy)/rast;
          angl2:=sin(angl)*180/pi;
          end;

          if (pcx<x+5) and (pcy<y+5) then
          begin
          chetwert:=4;
          angl:=(y+5-pcy)/rast;
          angl2:=180-arcsin(angl)*180/pi;
          end;

          if (pcx<x+5) and (pcy<y+5) then
          begin
          chetwert:=2;
          angl:=(pcy-y+5)/rast;
          angl2:=180+arcsin(angl)*180/pi;
          end;


 
Yar-Com   (2004-04-29 13:49) [1]


type
    TVector = record
      x,y,z : Single;
    end;

    TRaketa = class
    Force, Velocity, Position : TVector;
    Mass : Single;
    procedure Integrate(dt : Single);
    procedure AddForce(AForce : TVector);
    end;
       
procedure TRaketa.Integrate(dt:single);
begin
    Position := VectorAdd(Position, VectorScale(Velocity, dt));
    Velocity := VectorAdd(Velocity, VectorScale(Force, dt/ Mass));
    Force := MakeVector(0,0,0);
end;
procedure AddForce(AForce : TVector);
begin
   Force := VectorAdd(Force, AForce);
end;

....................................
var
   Ray : TVector;
   RayLen : Single;
begin
   for i := 0  to PlanNum - 1 do
   begin
    Ray := VectorSubtract(Plane[i].Position, Rocket.Position);
    RayLen := VectorLength(Ray);
    Ray := VectorNormalize(Ray);
    Fs := G * Rocket.Mass * Planet[i].Mass / RayLen;
    Rocket.AddForce(VectorScale(Ray,Fs));
   end;
   Rocket.Integrate(0.001);
end;


Я бы как-нибуть так сделал, все просто и понятно.

PS все что тут написано не проверял, могут быть баги :)


 
xman ©   (2004-05-02 20:50) [2]

У меня Delphi 3. vectorAdd не понимает
есть какието еще идеи или может нужно какойто модуль подключать?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.053 c
14-1091292261
X9
2004-07-31 20:44
2004.08.15
Вопрос к обладателям WineX


4-1089204492
Justas
2004-07-07 16:48
2004.08.15
Flash


1-1091198310
Antonmm
2004-07-30 18:38
2004.08.15
События для кнопок сообщения


14-1090922692
VMcL
2004-07-27 14:04
2004.08.15
О работе


14-1091004315
olookin
2004-07-28 12:45
2004.08.15
Картинки с утреннего потопа в Екатеринбурге





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский