Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

гравитация в космосе   Найти похожие ветки 

 
xman ©   (2004-04-28 13:04) [0]

хочу зделать игруху типа worms, только в космосе. Проблема: при выстреле ракеты с объекта, как двигать ее так чтобы планеты которые находятся рядом притягивали ее. У каждой планеты своя сила притяжения.
Но чтобы не просто притягивало тупо по острым углам. А типа как бы с закругленными поворотами. ну вы поняли


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2004-04-28 13:11) [1]

Формула свободного падения


 
NailMan ©   (2004-04-28 13:24) [2]

Расчет траектории по законам Кеплера. Формула ищется в Гугле, Яндексе и т.д.
Можно в учебнике Астрономии за 10 класс(это ен шутка).


 
Tsaiper ©   (2004-04-28 13:24) [3]

считай равнодействующую сил тяготений от каждой из планет. формула школьная


 
Yar-Com   (2004-04-28 13:39) [4]

Скорее всего подойдет вариант предложеный Tsaiper


 
Думкин ©   (2004-04-28 13:47) [5]

> NailMan ©   (28.04.04 13:24) [2]
> Расчет траектории по законам Кеплера.

Это можно - но не катит тут (Ньютон все упростил). %)

Как и сказано, но при этом можно добавить и добавку - слагаемое обратно пропорциональное кубу расстояния(коэффициент не скажу - не знаю - да и не константный он). Это "типа" для того чтобы учесть ОТО. Во-всяком, случае так описано в одной книге по аналитической механике(автора забыл) и у меня получились смещения перигеллия.

Но тебе это лишнее. :0)


 
xman ©   (2004-04-28 14:38) [6]

дело в том что я нашел формулы
но как их применить
я надыбал формул 5-8 и их надо правильно связать


 
Думкин ©   (2004-04-28 14:48) [7]

5-8 формул много.
она всего одна - 2 закон Ньютона.
И еще найти выражение для силы.


 
Yar-Com   (2004-04-28 15:18) [8]

F = G* M1*M2/R^3
вроде так...

эта сила действует на оба тела, т.е если есть две планеты и ракета то счтаем так:

F1 = G * Mr * M1 / R1^3
F2 = G * Mr * M2 / R2^3

F = F1 + F2;


 
xman ©   (2004-04-28 16:03) [9]

если интересно, то я постараюсь завтра принести исходник того что я накропал. У меня там все вроде нормально, но когда ракета пересекает четверть происходит деление на 0, 2-е если ракете удется пролететь гравитационное поле планеты то она начсинает лететь под таким углом в котором была выпущена ракета. шото типа как тут показано

    0     --------F>             S-start F-finish 0-планета
       -/
S>----/


 
Думкин ©   (2004-04-28 16:20) [10]


> [8] Yar-Com   (28.04.04 15:18)

все-таки R^2


 
Tsaiper ©   (2004-04-28 16:21) [11]

при чём тут какая-то четверть? нафига она нужна?
сделай как предложил Yar-Com  и всё будет чудесно работать, без всяких делений на 0 и прочих глюков.


 
Yar-Com   (2004-04-28 19:18) [12]

"все-таки R^2"

да, лень было смотреть, поверил на слово :)
"обратно пропорциональное кубу расстояния"


 
Думкин ©   (2004-04-28 19:34) [13]

> [12] Yar-Com   (28.04.04 19:18)

Я писал про иное:
Я имел в виду основной член с R^2(это классика) и
> и добавку - слагаемое обратно пропорциональное кубу расстояния(коэффициент не скажу - не знаю - да и не константный он). Это "типа" для того чтобы учесть ОТО.

Вот и все. :) Это типа шутка, но в каждой шЮтке - доля другой шутки.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.031 c
11-1078385728
ssk
2004-03-04 10:35
2004.08.15
Ошибка в архиве


1-1091266084
Gear
2004-07-31 13:28
2004.08.15
Работа с потоками в компонентах.


1-1091491749
Almaz
2004-08-03 04:09
2004.08.15
Выбор Published свойств, определенных в конкретном классе


14-1090930907
peypivo
2004-07-27 16:21
2004.08.15
Explorer


14-1091116809
ghg
2004-07-29 20:00
2004.08.15
выбор директории





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский