Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос про OpenGl Найти похожие ветки
← →
karlsn (2004-04-27 15:53) [0]Скажите пожайлучта, как указать OpenGl рисовать не на форме а например в image1...
← →
VMcL © (2004-04-27 16:10) [1]AFAIK, на TImage нельзя рисовать opengl"ем, потому что TImage -не окно. Рисуй на TPanel.
← →
karlsn (2004-04-27 16:13) [2]Спасибо...
← →
karlsn (2004-04-27 16:41) [3]Однако, как указать OpenGl"ю где рисовать...
← →
VMcL © (2004-04-27 16:59) [4]>>karlsn (27.04.04 16:41) [3]
>Однако, как указать OpenGl"ю где рисовать...
wglMakeCurrent()
?
P.S. Сходи на http://opengl.gamedev.ru/ - FAQ, уроки, исходники и ссылки на др. сайты.
← →
karlsn (2004-04-28 13:56) [5]wglMakeCurrent(panel1.handle,hrc), где hrc:hglrc? Но у панели нет canvas"a, что делатть? Может попробовать рисовать на чём нибудь другом или можно всё таки на панели???
← →
Darthman © (2004-04-28 14:07) [6]На панели точно можно, хоть на 10-ти панелях.
← →
VMcL © (2004-04-28 14:09) [7]>>karlsn (28.04.04 13:56) [5]
>где hrc:hglrc?
wglCreateContext
Слушай, ну почитай наконец статьи, книги. Я что, буду о каждой функции тебе рассказывать?
http://faqs.org.ru/progr/graph/opengl.htm
http://opengl.gamedev.ru/faqlinks/index.shtml
← →
karlsn (2004-04-28 14:20) [8]
> VMcL
Статьи, статьи, статьи.... мне нужно узнать всего лишь орду строчку - что нужно написать в скобках wglmakecurrent(!!!)... И я должен читать статьи со всего инета!!!
← →
VMcL © (2004-04-28 14:26) [9]Удалено модератором
← →
karlsn (2004-04-28 14:40) [10]
> А по-твоему я их должен читать?
Я думал что вы знаете...<
← →
VMcL © (2004-04-28 15:03) [11]>>karlsn (28.04.04 14:40) [10]
Есть категория вопросов, которые задавать "неприлично", потому что они есть или во множестве FAQ, или в немереном количестве в web-статьях. Почитай всё-таки http://tinyurl.com/2rhyz
← →
karlsn (2004-04-28 16:53) [12]Спасибо.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.028 c