Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГеометрия трещины и другое Найти похожие ветки
← →
wild_arg © (2004-04-26 15:53) [0]Необходимо нарисовать дырку :))) и трещины исходящие от нее. Можно, конечно, битмапы накладывать, но все же хотелось случайные векторные трещины.
В догонку еще две кривые - 1) изгиб стебля - это когда даешь точку и он пошел расти с отросточками и листочками; 2) застывшая молния - вот которая ветвистая такая
P.S. все в 2D
P.P.S. предчувствую, что все фракталами делается... и как?
Кто-нить занимался подобным?
← →
Yar-Com (2004-04-26 15:55) [1]Языковые модели и фракталы
а про молнию тут что-то пробегало....
← →
wild_arg © (2004-04-26 16:05) [2]а что такое "Языковые модели"?
и фракталы тоже хорошо конечно, а формулу где взять заветную?
← →
NailMan © (2004-04-26 16:09) [3]В яндексе я находил много статей по этому поводу. На Flipcode.com посмотри. Правда там на C++, но что делать.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.032 c