Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизпроблема реального времени.. Найти похожие ветки
← →
Комбинатор © (2004-04-24 12:48) [0]Как реализовать реальное время? Где мона доки ХОРОШИЕ скачать...
← →
Yar-Com (2004-04-24 12:49) [1]стандартными методами не выйдет.
← →
Yar-Com (2004-04-24 12:51) [2]блин не туда запостил, ну и топиков ты наражал.....
что ты имеешь ввиду??? т.е. ты хочешь привязать физику ко времени?
← →
Yar-Com (2004-04-24 12:58) [3]ну вот пример у всех обектов есть инфа о его позиции и допустим инфа о скорости привязка ко времени будет выглядеть так:
V(t+dt) := V(t) + A * dt
P(t+dt) := P(t) + V(t+dt) * dt
dt шаг времени вешаем эти строчки на таймер ставим частоту таймера например в 1000 и делаем dt = 0.001; вот тебе и привязка
← →
Комбинатор © (2004-04-24 13:06) [4]я имею ввиду что на компах с разной частотой работает всё по разному...(скорость игры)...
← →
Yar-Com (2004-04-24 13:11) [5]привязывай вывод графики ко времени....
но лучше сажать на таймер не графику а физическую модель....
← →
Комбинатор © (2004-04-24 13:23) [6]я таймер системный использую и не устанавливаю его частоту...
ты предлагаешь поставить компонент на срабатывание каждые н миллисекунд и по событию обрабатывать физ модель?
← →
Yar-Com (2004-04-24 13:27) [7]угу...
а графику выводить сразу как толко возможно.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.03 c