Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизБиблиотека для работы с SSE/SSE2 Найти похожие ветки
← →
Yar-Com (2004-04-23 12:49) [0]Народ не подскажите по сабжу?
гугл не предлагать там я что-то ни нашел ничего....
← →
VMcL © (2004-04-23 13:03) [1]>>Yar-Com (23.04.04 12:49)
ИМХО, искать нужно по области применения.
См. также:
http://www.intel.com/
http://www.amd.com/
← →
MBo © (2004-04-23 13:05) [2]Intel Math Kernel Library, Signal Processing Lib, Image Processing Lib. Раньше были свободно доступны на developer.intel.com, теперь - нет, но наверняка где-то их можно найти.
← →
Yar-Com (2004-04-23 13:14) [3]все понял, область применения - операции на векторами.
спасибо!
← →
VMcL © (2004-04-23 13:26) [4]>>Yar-Com (23.04.04 13:14) [3]
Я имел в виду область применения в виде, как указал MBo ©:
Signal Processing, Image Processing и т. п.
Потому что сами по себе векторные операции много где используются.
← →
NailMan © (2004-04-23 13:33) [5]не думаю что где-то можно найти портированный с C++ библиотеки для Дельфи в полном виде. Думаю надо будет тебе вручную переносить то что тебе требуется и немного дорабатывать.
Я так мучался с библиотекой 3DNow!.
← →
Yar-Com (2004-04-23 13:49) [6]ну я в состоянии написать такую либу с нуля благо асму научился еще в школе, но чесно говоря лень да и не уверен я что сделаю лучше чем это уже есть, а что на счет Delphi это да, под него готовую либу врятли найдешь....
← →
MBo © (2004-04-23 14:03) [7]Интеловские библиотеки в виде DLL идут, так что проблем с использованием нет, но не помню , есть ли там векторные операции. Реализация некоторых функций есть на сайте Интел (перемножение матриц, еще что-то)
← →
=sniper= (2004-04-24 12:29) [8]>Я так мучался с библиотекой 3DNow!.
А я не мучался ;-) GKSCENE уже отменили? Там есть такой модуль Geometry а теперь он называется VectorGeometry. Так полная поддержка 3DNOW! и оптимизация под FPU ;-)
← →
NailMan © (2004-04-24 20:57) [9]=sniper=
А я не мучался ;-) GKSCENE уже отменили? Там есть такой модуль Geometry а теперь он называется VectorGeometry. Так полная поддержка 3DNOW! и оптимизация под FPU ;-)
Я не юзаю всякие там GLScene - только чистый Direct3D9.
Тем более интересней всегда иметь то что заточено, а не общее - работает быстрей.
← →
Yar-Com (2004-04-25 08:22) [10]ну я думаю будет сложно сделать математический модуль работающий быстрее чем модуль Geometry в GLScene, я тоже не юзаю GLScene, тока OpenGL 1.5, но "велик" изобретать не стал и использую для векторной математики Geometry.pas, но вот поддержка там тока 3DNOW а у меня совсем не AMD.
Модуль хороший, и как раз заточен на скорость.
← →
biron (2004-04-26 02:28) [11]2 Yar-Com говори мыло скину свой преальфа сырец ;-)
завтра ночью...
← →
Yar-Com (2004-04-26 07:50) [12]большой?
если да то вот большое мыло =)
yarik@usinsk.ru
сырец на чем писан? NASM? или как?
← →
Zeon © (2004-04-27 01:31) [13]Глянь тут http://developer.intel.ru/design/
Может чего найдешь.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.071 c