Текущий архив: 2004.08.15;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Lock Unlock поверхностей DirectDraw Найти похожие ветки
← →
VMcL © (2004-04-29 14:15) [40]>>NikeOLD (29.04.04 13:59) [39]
1. Counter-Strike 1.6
[Protocol version 47, Exe version 1.1.2.4 (cstrike), Exe build: 11:35:45 Feb 4 2004 (2659)]
a) OpenGL - всё ОК;
b) D3D - глючит.
2. Quake 3, v. 1.32
Всё ОК.
← →
NailMan © (2004-04-29 14:41) [41]ИМХО, полоумный не юзер, который использует стандартные возможности ОС, а программист, который клал на них.
Имхо, полоумен тот юзверь/программист, который валит в гибернейт свою машину будучи находясь в игре ибо для этого в игре должны быть пауза и сохранение. Вот если их нет тогда программист(написавший игру) действительно полоумный, бо комп это не убогая приставка.
← →
NikeOLD (2004-04-29 14:53) [42]
> Quake 3, v. 1.32
OGL, сам знаешь
← →
NailMan © (2004-04-29 14:55) [43]VMcL ©
1. Counter-Strike 1.6
[Protocol version 47, Exe version 1.1.2.4 (cstrike), Exe build: 11:35:45 Feb 4 2004 (2659)]
a) OpenGL - всё ОК;
b) D3D - глючит.
2. Quake 3, v. 1.32
Всё ОК.
Баранами у нас все-таки являются Direct3D игры, а не OpenGL, так что эти игры не катят для примера.
← →
VMcL © (2004-04-29 20:08) [44]Я ж не настаиваю. Не хо, не на. Главное в readme.txt написать, что hibernate not supported и всё ;)
P.P.S.
>Баранами у нас все-таки являются Direct3D игры, а не OpenGL, так что эти игры не катят для примера.
1. Если не ошибаюсь у miek игра в DDraw, а не D3D - одна большая и две маленькие разницы.
2. Вывод: D3D - suxx, OpenGL - rulez 4ever :))
← →
miek © (2004-04-29 20:17) [45]У кого-нибудь есть информация, какие сообщения приходят перед/после засыпания? С ходу не нашел.
Остальные два глюка - исправлены.
← →
VMcL © (2004-04-29 21:10) [46]>>miek © (29.04.04 20:17) [45]
>У кого-нибудь есть информация, какие сообщения приходят перед/после засыпания? С ходу не нашел.
WM_POWERBROADCAST/PBT_APMQUERYSUSPEND
?
← →
NikeOLD (2004-04-29 22:12) [47]Можно попробовать уничтожать DIrectDraw или только поверхности с палитрами, клипперами и т.д., оставляя главный объект, а после восстановления из спячки и переключения в игру возвращать все на место.
← →
Sapersky © (2004-04-29 23:06) [48]Одно небольшое уточнение (а вовсе не попытка в чём-то переубедить или что-то доказать :)) относительно мелкософтовской цитаты ( miek © (23.04.04 16:37) [4] ): ты в курсе, что PageLock и Lock - не одно и то же?
← →
miek © (2004-04-29 23:22) [49]В курсе, но мне по барабану пока, потому что PageLock нет в IDirectDraw.
Страницы: 1 2 вся ветка
Текущий архив: 2004.08.15;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.53 MB
Время: 0.023 c