Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСистемы частиц Найти похожие ветки
← →
Xerx © (2004-04-16 20:27) [0]Привет! Может кто-нибудь подкинуть примеры работы с системами частиц в DirectX(2D), особенно интересно примеры пламени (хоть алгоритм).
← →
miek © (2004-04-16 22:53) [1]Какая связь между пламенем и частицами? Пламя проще делается как пиксельный (2D) эффект.
← →
Ландграф Павел © (2004-04-17 19:42) [2]miek>Какая связь между пламенем и частицами?
он спрашивает понятным языком! Точки - есть частицы, которые при создании некой системы образуют пламя (да что угодно!). Алгоритм в данном случае и есть поведение системы... Типа алгоритма игры Жизнь, вернее не игры, а симулятора жизни.
Так что не зная ответа не позорь форум.
← →
miek © (2004-04-17 19:49) [3]Не переходи на личности.
Если надо пламя делать на частицах, хай будэ на частицах. Ну, в техно-демке моей есть работа с массовым количеством частиц (10000). Вывод на поверхность DDRaw теперь туда тоже можно встроить. Или просто переписать метод отрисовки. http://www.miek.narod.ru/spriteutils2.zip каталог \technodemo
← →
TButton © (2004-04-17 19:52) [4]посмотрите здесь.
http://www.marcuch.narod.ru/sfire.html
хорошая реализация алгоритма.
плохая (медленная) реализация отрисовки.
← →
Mihey © (2004-04-17 20:17) [5]2 miek:
А почту посылать SpriteUtils 2 умеет?
← →
miek © (2004-04-17 23:28) [6]2Mihey: Почту??? Графическая библиотека? А зачем?
← →
Mihey © (2004-04-18 15:42) [7]>Почту??? Графическая библиотека? А зачем?
Не, я просто думал, что край неисчерпаемый.
← →
Xerx © (2004-04-26 20:47) [8]А есть текстовое описание всяких-разных алгоритмов на русском? Можно и на другом...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.037 c