Текущий архив: 2004.12.19;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Нифига себе игрушка Найти похожие ветки
← →
Wiz@rd © (2004-04-16 17:32) [0]Усем смотреть - http://adv.aport.ru/scripts/adv.dll?w=AG468x60Main_bottom&t=&c=&wi=468&he=60
http://www.ag.ru/?files?demos?13585 - скачать
Один вопрос к мастерам: А вам слабо?
← →
Wiz@rd © (2004-04-16 17:34) [1]Ну вообщем идите по последней ссылке
← →
VMcL © (2004-04-16 17:48) [2]>>Wiz@rd © (16.04.04 17:32)
Дома посмотрю, на работе MX400 :)
← →
Proger (2004-04-16 21:36) [3]У меня ни в одном ВинДосе не прёт =(
← →
smb (2004-04-16 22:21) [4]fr08 из той же степи (год назад чтоль было в Потрепаться).
вообще факт размера - круто, но видимо по этому в ХР не пашет вообще, в 98 - тормоза. причем вовсе не самая отстойная видюха Radeon 9200 64 mb да и проц 2.4 гг. интересно, как они это так ужали, особенно саундтрэк.
← →
Pa5ha (2004-04-16 23:42) [5]Сайундтрек в миди. А вот с ИКСПИ - зря Вы так. У меня все нормуль. С некоторыми радеонами у многих проблеммы.
← →
Wiz@rd © (2004-04-17 00:28) [6]У меня WinXP AMD 2500+/512 RAM/RADEON 9200 128 RAM всё нормально, тока немного притормаживает, а вот насчёт сжатия нужно было readme читать: - "We do .not. have some kind of magical data compression machine that is able to squeeze
hundreds of megabytes of mesh/texture and sound data into 96k. We merely store the
individual steps employed by the artists to produce their textures and meshes, in a very
compact way."
← →
Wiz@rd © (2004-04-17 00:29) [7]Кстати игре нужен именно DirectX 9.0b
← →
Sewix © (2004-04-17 00:39) [8]Класс. Так и надо писать!!! Сам не увидил бы, не поверил.
← →
Omar2002 © (2004-04-18 09:52) [9]Народ, что же вы так удивляетесь?
Обычное демо-пати, у меня сейчас таких валяется штук 20 на компе, кстати здесь http://anotherlevel.icc.melitopol.net/demo/64k/ есть хоть и старенькие, но тоже прикольные демки.
← →
VMcL © (2004-04-18 12:40) [10]Вот чего мне точно не хватает, так это "Invert Mouse".
← →
=sniper= (2004-04-21 22:10) [11]Ужимаются то текстуры и модели очень просто! Но как музыка ужимается я ещё сам не допёр пока! ;-(
← →
=sniper= (2004-04-21 22:18) [12]>Pa5ha (16.04.04 23:42) [5]
>Сайундтрек в миди.
А ты не шутишь? Саундтрек ТАМ MP3 КАЧЕСТВА!!!!
← →
Twinge (2004-04-22 02:23) [13]Проверено - OpenGL. А звук там может в IT формате, хотя все равно подозрительно мало.. Текстуры генерируются по ходу загрузки хитрыми алгоритмами. Я и сам так пробовал делать.
← →
Twinge (2004-04-22 02:49) [14]Извините, но похоже все-таки не OpenGL.
← →
Twinge (2004-04-23 03:26) [15]Млин, да там же в readme написано что есть встроеный генератор текстур.
А еще хотелось бы получить тот самый движок на сях на 64 kb.
← →
Omar2002 (2004-07-05 14:15) [16]Музончик почти во всех этих демках тоже селан по-хитрому :)
Там толи генерируется, толи просто записаны сэмплы(ну штук 10)
а потом из них собственно и создается тот самытрек(возможно и в реалтайме) который вы слушаете на протяжении всего ролика. Но в некоторых таких демкх музончик сделан еще как один трек, но тоже хитро - свой формат и свой способ его вывода.
← →
dRake (2004-07-05 15:28) [17]Музончик в большинстве демок - трекерный, т.е. *.xm, *.it итд...
Принцип действия сродни MIDI только качество звучания упирается не в возможности звуковухи а в возможности синтезатора и качество сэмплов, мало весит, тк для каждого инструмента сэмплируются только несколько нот, все остальный соотв. генерятся синтезатором.
Ну и плюс к этому у синтезатора имеются всякие эффекты.
Вот и всё.
← →
NailMan © (2004-07-05 16:42) [18]Wiz@rd ©
> Один вопрос к мастерам: А вам слабо?
смешной ты дядя...
Это делали товарисчи Farb-Raugch. Они давным давно еще писали демки 64k и меньше. Между прочим на C++ и Direct3D(к вопросу об используемом АПИ)
При этом применяю хорошую сжималку экзешника и юзают яля .XM для хрананения музыки(все сэмплы - ренерятся).
Так что твой вопрос адресован в никуда. Эти дядьки - элита.
По сабжу: демка чессно говоря ацтойная: глюкавая, тормозная(на моей тачке не выше 30fps при "все включено", AXP 3200+, 512 DDR3200, RADEON 9600XT@590/700MHz) и вообще мне не понравилась. Предыдущие фильмы-демки мне понравились больше, дома есть все их демки.
Так что ответ: слабо, как и собсно всем остальным гуру(думаю что не ошибусь).
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
VMcL © (2004-07-05 16:55) [19]>>NailMan © (05.07.04 16:42) [18]
Ну это вроде ж только бэта еще... Может в релизе получше будет.
← →
NailMan © (2004-07-05 17:58) [20]VMcL ©
> Ну это вроде ж только бэта еще... Может в релизе получше
> будет.
Не думаю что им это собенно надо - ну глюки с коллижнами и моделями уберут, а тормоза вряд-ли - код и так уже на пределе оптимайзен, думаю что при таком размере экзешника это так(пусть реальный размер в 2-4 раза больше, что более реально).
Так что с тормозами проблемка-с...
Что мне особенно непонравилось в kkrieger-demo:
- звук выстрела не на каждом выстреле,
- иногда проваливаюсь в "межуровенье",
- попсовые эффекты на выстрелах.
Понравилось:
- только тени.
Размер кода рассматривать не будем - всем на такое сотворить сложно, все таки Фарбы по части генераторов текстур, моделек, звука и музыки на высоте.
ЗЫ: Мои любимые - Farb08, Farb28, Farb018(кажется).
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Колбасьев © (2004-07-05 18:22) [21]Была тож демка от prodakkt на 96Кб (обсуждаемую в обзоре не видел), тоже все так: текстуры генерятся, музыка в "хитром" формате, суперские тени в реальном времени и т.д. Но вообще говоря - ерунда все это. Стоит ли возиться и ужимать все так, если игра все равно ограниченная выходит. Это только как спорт хорошо: рекорды ставить, запихивая в меньший объем лучшее качество. А так все они ущербные: prodakkt глючит, частое застревание в дверях (между "подуровнями"), примитивные, вообщем-то, монстры и оружие. Так посмотреть разок. А играть в такое вряд ли кто будет.
Судя по собщениям в теме эта демка такая же.
Нормальные игры делают не так. Но ребята ("дяди - элита" ;-) ) молодцы конечно. Их творения как фокус показывать.
← →
NailMan © (2004-07-05 20:27) [22]Колбасьев ©
Собсно мы говорим об одном и том же...
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
debuger © (2004-07-05 20:46) [23]Где то слышал что суть небольшого размера и при этом громадных вычислений лишь в том, что дядьки те все описывают функциями.
И как по мне запихивать все ткстуры в фурье-разложение или еще какой-то гемор не очень то умно. На уровне выпендриться - это замечательный метод, а вот отсутствие здравого смысла...
← →
NailMan © (2004-07-05 20:57) [24]debuger ©
> И как по мне запихивать все ткстуры в фурье-разложение или
> еще какой-то гемор не очень то умно.
Собсно не все текстуры у farb-ов генерятся по маталгоритмам "c нуля".
Многие генерятся по шаблону и параметрам, скажем "кирпичная стена": 4 точки-угла с параметрами генерации ребер(околореберных пикселей), а все остальное пространство кирпича забивается Перлином.
Меня вот интересует как они геометрию хранят. Видать юзают какие-то жуткоупакованные форматы чисел, навроде как в 3DNow! или SSE/SSE2.
> На уровне выпендриться
> - это замечательный метод, а вот отсутствие здравого смысла...
На тож она и дема, чтобы выпендриваться ;-))
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
MrAngel (2004-07-06 01:21) [25]Геометрия расчитывается по формулам.
← →
NailMan © (2004-07-06 09:15) [26]MrAngel
В случае с геометрическими примитивами - да, а вот с непримитивами? Причем такими которые не опишешь на примитивах(тор, шар, цилиндр и т.д.)
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
Servelat © (2004-07-06 10:18) [27]Во-первых - тормозит, хотя может Radeon виноват.
Во-вторых, все-таки я заставил главного героя застрять в колонне, то есть он к ней как-бы приклеился и с места сдвинуться уже не вышло.
← →
VMcL © (2004-07-06 11:25) [28]>>NailMan © (05.07.04 17:58) [20]
>код и так уже на пределе оптимайзен, думаю что при таком размере экзешника это так
Часто (но не всегда), `optimize for size` противоречит `optimize for speed`. А вообще: слепой говорил "увидим".
← →
ALEIIIKA (2004-07-06 12:25) [29][26] NailMan © (06.07.04 09:15)
Почему тор и шар легко описать формулами, да и цилиндр не проблема.
Трехмерные интеграля проходили по высшей математике? Вот и ответ.
← →
NailMan © (2004-07-06 13:56) [30]ALEIIIKA
Не так выразился: в скобках как раз стояли примитивы, т.е. те которые можно опимать математически. А как ты опишешь произвольную сетку?
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
infom © (2004-07-06 14:13) [31]А у меня она вообще не запускается, а посмореть хочется !
WinXP\2.8 GHz\Video - встроенная intel
← →
NailMan © (2004-07-06 16:25) [32]infom ©
Ну ясен перец, демка то просит DX9 и желательно карточку dx9-аппаратно.
Встроенные решение вообще в таких демах никакие.
---
WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13
← →
MrAngel (2004-07-06 17:14) [33]
> В случае с геометрическими примитивами - да, а вот с непримитивами?
> Причем такими которые не опишешь на примитивах(тор, шар,
> цилиндр и т.д.)
Может более сложные чем у примитивов.
А произвольную сетку можно сгенерировать через случайные числа - один минус, она будет постоянно меняться.
ЗЫ. Я представляю карту описанную формулами. Типа такого:
Формула1:34:2:7:4;
Формула45:4:2;
Формула10946:BONUS:78:45:23;
и т.д. :-)
← →
Murkt © (2004-07-06 21:29) [34]>Не так выразился: в скобках как раз стояли примитивы, т.е. те которые можно опимать математически. А как ты опишешь произвольную сетку?
Ну сделали же они демку (кажется, 30), где человеческое тело описано формулами. модельку монстра, навреное, сделать намного попроще ;) Сабж не видел, видео слабое, да и проца не хватит, скорее всего.
ЗЫ ".the produkkt" == "Farb-Rausch"
← →
DeadMeat © (2004-07-06 21:37) [35]Ага... Видел я эту демку. Кажись у меня даже есть. Девчонка там гуляет по экрану...
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Navi1982 © (2004-08-20 18:11) [36]Ну, блин вы даёте.... вы бы название чтоли сказали?? Как демка называется??? А то сначала раздразнили, а потом... :(
;)
← →
DeadMeat © (2004-08-20 18:57) [37]Ну ты блин залез в архив... ;)
Ты вообще про какую?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
Zer0[np] (2004-08-21 04:39) [38]fr-30
← →
Orbital (2004-08-21 23:09) [39]Для тех кому нравятся демки могу посоветовать сей линк: scene.org
← →
Zer0 © (2004-08-21 23:27) [40]для тех кто хочет посмотреть в удобном виде списки дем, скриншоты и описания, а также коментарии - www.pouet.net или www.ojuice.net
Страницы: 1 2 вся ветка
Текущий архив: 2004.12.19;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.54 MB
Время: 0.03 c