Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Как сделать так, чтобы герой не проходил стены? Найти похожие ветки
← →
istemy (2004-04-15 17:34) [0]Мне надо написать игру. Я все сделал, только у меня герой проходит сквозь стены и все остальное. Как это убрать?
← →
Proger (2004-04-15 19:19) [1]Делай проверки на коллизии с игровыми обьектами или ты
не знаешь как проверяются коллизии?
← →
XFreEX (2004-04-15 20:43) [2]Можно сделат коллизию с помощью DelphiX там уже все процедуры написаны.
Еще можно сделать двумерный массив, допустим пустая клетка = 0,
а стена = 1, тогда просто проверяещь в какой клетке твой герой
и если она=0 - хай бегает, а если=1 то не пускаещь и тд.и тп.
← →
smb (2004-04-15 20:53) [3]2 istemy
2д или 3д? с помощью чего написано? какого вида карта?
если карта - матрица, то см. пост [2]
← →
istemy (2004-05-07 17:14) [4]Игра 3D. Карта - обыкновенное 3-этажное здание, без лифта и балконов. Пишу на OpenGL. Все что пробовал сделать сам - запретить проходить стены вручную, т.е. ставил запрет на каждую из стен. Ну полная ж... Хочется чего-нибудь красивого.
Жду ответа.
← →
хм © (2004-05-08 18:21) [5]красивое - bsp деревья. Но они тебе не подойдут. Делай запрет на каждую из стен
← →
ork (2004-05-09 17:15) [6]Набери DNCLIP ещё раз ;) ...
← →
KilkennyCat © (2004-05-09 18:04) [7]Я бы сделал трехмерный массив, с шагом, равным шагу героя и размерами всего здания. ИМХО, так и карту хранить удобно, и проверять на стены, люки не составит проблем.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.08.22;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.021 c