Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Алгоритм нахождения   Найти похожие ветки 

 
Pavelius ©   (2004-04-16 14:33) [40]

Уважаемые мастера, что повашему проще находить: окружность или другие примитивы ?


 
sergey_shandar   (2004-04-17 07:44) [41]

Если примитив хорошо описываеться аналитически и можно решить МНК для него, то все равно. Прямая линия и окружность IMHO легче чем  квадрат :-)

Не мастер. :-)


 
KA_ ©   (2004-04-17 15:34) [42]

>sergey_shandar   (17.04.04 07:44) [41]

МНК это замечательно, но проблема в том, чтобы получить для него данные - массив точек, например. В зависимости от условий - состояния изображения, топологии фигуры и т.п. предобработка картинки и нахождение контура объекта может быть достаточно сложной задачей. Но не обязательно ведь привязываться на контур, т.е. массив точек. Есть масса других методов, которые позволят с большой точностью определить положение объекта (если его топология извесна). Часто при этом можно даже отказаться (или почти отказаться) от предобработки изображения.


 
KA_ ©   (2004-04-18 16:34) [43]

>wiz ©   (15.04.04 21:29) [38]

А что такое профильные диаграммы?
Может подскажешь ссылки?
Спасибо.


 
wiz ©   (2004-04-19 20:01) [44]

2 KA_:

профильные диаграммы - довольно тупая весчь: берём некий массив (AxB), усредняем по одной координате и получаем массив 1xB или Ax1. В нём уже довольно легко определить нужное нам (т.к. одномерный случай). Этот способ (конечно) даёт большую ошибку, и всерьез может использоваться только как первая "пристрелка", чтобы более сложные алгоритмы стартовали не с "нуля".

Способ взят на вооружение из некой книги по аппроксимации (названия и автора уже не помню - давно было). Там правда они imho назывались немного по другому (или так как я их обозвал, или "покоординатные гистограммы", в общем - не помню :] )


 
KA_ ©   (2004-04-20 09:09) [45]

>wiz ©   (19.04.04 20:01) [44]

Спасибо. А то я напугался :)

>Этот способ (конечно) даёт большую ошибку

В принципе можно получить достаточно хорошие результаты, если перед построением этих гистограмм подавить шум на картинке и сами гистограммы обработать каким-нибудь образом (ну хотя бы сгладить)


 
wiz ©   (2004-04-20 13:59) [46]

2KA_:

в предложеной проге я как раз сглаживаю полученные гистограммы, считаю "средний шум" и вычитаю его...


 
KA_ ©   (2004-04-20 15:23) [47]

>wiz ©   (20.04.04 13:59) [46]

ИМХО, такое сглаживание сильно зависит от зашумленности изображения. Лучше, наверное, использовать преобразование Фурье над полученной гистограммой и отбросить шумы с нее.



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.53 MB
Время: 0.036 c
14-1089809036
Layner
2004-07-14 16:43
2004.08.01
Как вырубили у меня приложение по сети?


14-1089700442
leonidus
2004-07-13 10:34
2004.08.01
Как MMS-сообщение из инета на телефон послат


3-1089354351
Zhekson
2004-07-09 10:25
2004.08.01
из монопользовательской в многопользовательскую БД


3-1089277222
:)
2004-07-08 13:00
2004.08.01
IB5


9-1081717014
Werwolf
2004-04-12 00:56
2004.08.01
Продолжение темы "Пиратов бесконечности"





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский