Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Сценарий игры - ругайте :)   Найти похожие ветки 

 
KA_ ©   (2004-04-08 11:33) [40]

>Saturn_   (08.04.04 11:26) [39]

>Да ты посмотрел только n часть того что есть

Говорю же - я не знаток :) И само собой, чтобы хорошо разобраться в существующих системах понадобятся годы - как у тебя. За это время можно свою обкатать, тем более, что она должна быть сильно заточена под тактику. Я и программировать начал тактический движок.

>еще про Выших существ

А кто будет сюжетные квесты давать? Ведь ясно сказано - сюжетные квесты (кроме собственного спасения) даются в снах.
А! Знаю! Пушкин :)))
Подумаю, чем их можно заменить.


 
Saturn_   (2004-04-08 12:20) [41]

Вариант может быть такой.
Про Теорию Единого Поля слышал? Дак можно сделать так. что все проспранстро пронизпно этим полем при возниеновении его (поля) разрыва получается положительное и отрицательное поле. Которые влияют на психическое состояние людей. Льди подверженные длительному воздействию отрицательного поля стают злыми положительного добрыми если они например неделю под положительныи а вторую под отрицательным (и так постоянно) то их мозг начинает деградировать и они стают зверьми а при долгом нахождении неосредственно вблизи разрыва разрушается и материя. квесты генерятся сознанием героя подверженного определенному полюсу разрыва но он может им сопротевлятся.
да нащет распределения опыта вариант такой: очки опыта распределяютсмя неявно. тоесть если ты постоянно стреляеш из пистолета то потом не можеш перекинуть заработаный опыт на владение рукопашным боем. да еще можно ввести привыкание к оружию тоесть например  ты постоянно стреляеш из калаша а потом береш кольт то хот оружие и одного класа всеравно стреляеш ты хуже пока не привыкнеш скорость привыкания зависит от уровня владения данным класом вооружения также можно ввсести отвыкание тоесть предедущий пример + ты привык к кольту и сново береш калаш то в зависемости от промижутка времени сколько ты его не юзал появляется период привыкания но меньше чем если бы ты не юзал его совсем не когда.


 
KA_ ©   (2004-04-08 12:55) [42]

>Saturn_   (08.04.04 12:20) [41]

Нормально. Перепишу.

Кстати, есть еще такое учение о Размной Вселенной :)


 
KA_ ©   (2004-04-08 12:57) [43]

>Saturn_   (08.04.04 12:20) [41]

Вообще, огромное спасибо :)

>если ты постоянно стреляеш из пистолета то потом не можеш перекинуть заработаный опыт

Так и есть. Об этом должно быть написано. Хотя на форуме только
первые страницы и никакой конкретики :)



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.53 MB
Время: 0.035 c
4-1086352639
Kair
2004-06-04 16:37
2004.07.25


14-1089079484
Думкин
2004-07-06 06:04
2004.07.25
С днем рождения! 6 июня


3-1088721442
Daniil
2004-07-02 02:37
2004.07.25
DBGrid


14-1089017822
Сергей Г
2004-07-05 12:57
2004.07.25
Переведи


14-1088775853
Шоломицкий
2004-07-02 17:44
2004.07.25
Хочу просто совет...





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский