Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как работают трейнеры для игр?   Найти похожие ветки 

 
max003   (2004-03-31 08:43) [0]

Вот задался тут вопросом: "Как работают трейнеры для игр"... Непохоже, чтобы они сканировали всю память, тогда надо полагать они обращаются к одной и той-же ячейке, но как ведь её адресс всегда меняется. Если кто знает принцип работы трейнеров для игр, помогите, пожалуйста...


 
lehich ©   (2004-03-31 08:59) [1]

не обязательно обращаться к одной и тойже ячейке... просто нужно знать какое значение отвечает например за изменение жизни у персонажа... и это значение заморозить... для наглядности завесок проще всего использовать популярный artmoney...


 
max003   (2004-03-31 09:03) [2]

Но ArtMoney сканирует всю память, а я говорю об трейнерах для определённой игры. Например трейнер для ViceCity делает бесмертие, броню и.т.п. но он не сканиует всю память игры.


 
lehich ©   (2004-03-31 09:06) [3]

ты не понимаешь... просто артмани сканирует всю память только когда ищет это значение!!!! если ты знаешь что конкретно нужно замораживать или обнулять сканирование отпадает... трейнер работает конкретно под какую-то игру.. артмани более менее универсален..


 
Piople ©   (2004-03-31 09:12) [4]

Дык работай в адресном пространстве определенного процесса!!! Вообще чтобы понять прицып поюзай softice. Я в свое время с помощью него замораживал значения!


 
ДухКороляАртура ©   (2004-03-31 13:20) [5]

берешь ArtMoney ищешь адресс памяти , который тебе нужен, и с своем трейнере меняешь значение в этом адрессе на другое, всеи элементарно, ща пример посмотрю ...


 
max003   (2004-03-31 16:02) [6]


> берешь ArtMoney ищешь адресс памяти , который тебе нужен,
> и с своем трейнере меняешь значение в этом адрессе


Так при следующем запуске игры это значение меняется. Там похоже переменную надо вылавливать... А вы как думаете?

ДухКороляАртура, не можешь ссылку на пример дать.


 
max003   (2004-03-31 18:53) [7]

Извеняюсь, неправильно сформулировал мысль. Надо так: адресс ячейки ничего не даёт т.к. при каждом запуске игры адресс ячейки, в которой хранится значение, например денег, меняется... Такой вот он WINDOWS... Поэтому должен быть какой-то другой способ достачаться до денег (поменять значение переменной)


 
Mr. Simpson   (2004-04-01 09:36) [8]

Это не только в windows такой, это везде так....


 
wiz ©   (2004-04-03 15:26) [9]

2 max003:

(сам не проверял, но...) ты уверен, что адрес "меняется"??? Конечно, heap каждый раз располагается в новом месте, но, если объявление переменных идёт тем же путём, то и heap заполняется тем же образом, т.е. для некоторой переменной _смещение_ от указателя (например на начало heap) должно остаться тем же...

Или я бесконечно отстал от современной низкоуровневки???


 
mega Mike   (2004-04-05 12:17) [10]

На сколько я знаю, BaseAddress процесса всегда разный,
но смещение от этой базы всегда одинакого для любой статической переменной, если она не динамически размещается в куче.

Или я тоже бесконечно отстал от современной низкоуровневки


 
mega Mike   (2004-04-05 12:17) [11]

На сколько я знаю, BaseAddress процесса всегда разный,
но смещение от этой базы всегда одинакого для любой статической переменной, если она не динамически размещается в куче.

Или я тоже бесконечно отстал от современной низкоуровневки



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.04 c
1-1088895655
CyberSpy
2004-07-04 03:00
2004.07.18
Печать страницы


4-1086466728
lena19
2004-06-06 00:18
2004.07.18
не могу поставить локальную ловушку


9-1079726275
Landgraph
2004-03-19 22:57
2004.07.18
Модели...


1-1089114563
Артем К.
2004-07-06 15:49
2004.07.18
Можно ли отменить всплывающее меню у Edita?


8-1083581189
Pavel
2004-05-03 14:46
2004.07.18
Заголовки OpenGl





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский