Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизSpaceDiver (пока техно-демо) Найти похожие ветки
← →
miek © (2004-03-27 18:59) [0]Представляю публике игру и движок SpaceDiver на основе SpriteUtils-2.
Основные фичи: ренедеринг идет софтварный в системной памяти, что дает полный контроль над поверхносьтю, а отрисовка - через DirectDraw, устраняя недостатки GDI. Пока, для большей скорости на старых видеокартах выбран режим 8bpp (Uniform). Запас времени в кадре остается огромный - не обращайте внимания на строчку MAXFPS.
Пока работает меню, интро и кусочек основного экрана.
www.miek.narod.ru/spacediver.zip
[50 KB]
← →
Thor © (2004-03-27 22:06) [1]у меня не запускается.
два раза кликаю на файле, экран гаснет, потом снова зажигается, потом секунду не видно ярлыков файлов, но видны подписи, потом все как обычно.
у меня Win2K SP4, DirectX 9.0b карточка GeForce 2 MX 400, драйвера под нее 53.06 кажется.
← →
miek © (2004-03-27 23:51) [2]Попробуй правой кнопкой + "открыть". Была похожа проблема. А процессор какой у тебя?
← →
Mihey © (2004-03-28 00:08) [3]В общем, первый запуск - чёрный экран и приложение закрывается. Второй запуск - завис (с красной панелью задач).
← →
Thor © (2004-03-28 00:56) [4]проц P4 2,6 ГГц, на шине 800 МГц.
← →
Thor © (2004-03-28 01:05) [5]да.....
а это просто прикол.
никак троянец, а не демка :) (шучу :)
просто я щас в ворде печатаю и начал замечать, что частота повтора символов РЕЗКО упала.
зашел в панель управления -> клавиатура, а там все на Slowest.
поставил на миксимум.
запустил твою прогу.
она как всегда вылетела.
зашел в панель управления и что же я вижу %) >:-E все опять на Slowest.
поправь код, а то мне не особо хочется каждый раз туда лезть, менять настройки :)
← →
GrayFace © (2004-03-28 11:44) [6]У меня все так же.
← →
Zeqfreed © (2004-03-28 21:36) [7]У меня запустилось... я даже поиграл... неплохо... прикольно, но не совсем понял что делать если често...
Траблы такие: у меня вместо русских букв - корявость (используй растровый шрифт, свой) (я конечно понимаю, что это моя проблема... но всё же)...
И у меня тоже частота ввода символов на минимум поставилась!!! как понимать???
← →
miek © (2004-03-28 22:56) [8]Понимать, что это был буг у меня в мОзгах. Кладу новую версию, камраду Thor-у советую тоже скачать. Не должно быть проблем-то, у меня тоже DirectX9.0
← →
Thor © (2004-03-29 00:03) [9]я пришел к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало.
а оно не встало, а опять вылетело с теми же симптомами, только скорость повтора символов не изменилась.
что ты используешь в своей игре?
DirectX, OGL?
судя по размеру зипа там у тебя Win API и что-нибудь из DirectX или OGL.
сейчас попробую запустить из-под 98-й SE.
← →
Thor © (2004-03-29 00:19) [10]да....
это что-то фантастическое.
перегрузился под 98 винду.
та же песня, только ярлычки не исчезли.
перегрузился под win2k sp4, но которая стоит на рейд массиве - эффект нуль, то же пропадание ярлычков.
может это из-за каких-нибудь драйверов?
кстати.
сделайка к своей проге лог файл, куда бы она писала все, что происходит, посмотрим, где она у меня вылетает, ну или пришли исходники мне на thor_72@mail.ru
← →
lyeh © (2004-03-29 02:36) [11]Ничего не пашет, причем у всех :) У меня ничего с системой не стало, но при двойном клике не грузится, а из контекстного меню - так эта штука мне экран паршиво раскрасила :) Вобщем извини, но руки точно у кого-то кривые... Смею предположить, что глюк рождается при установке 8-битного режима, сделай минимум 16. И по осторожней там с памятью
← →
miek © (2004-03-29 17:21) [12]>что ты используешь в своей игре?
DirectDraw, хедер Эрика Юнгера с JEDI.
>сделайка к своей проге лог файл
Здраво! Так и сделаю. Самому интересно - у меня на 2-х компах и 3-х операционках идет, а у остальных как-то не очень.
>Вобщем извини, но руки точно у кого-то кривые
Да не вопрос. Да! Там же утечка ресурсов была, только утром исправил.
>глюк рождается при установке 8-битного режима, сделай минимум 16
Я не могу 16 по техническим причинам. Больше можно (но на старом компе будет чуть тормозить), меньше можно.
Предлагаю сделать еще одну попытку.
www.miek.narod.ru/spacediver.zip
← →
Thor © (2004-03-29 22:41) [13]Вау!
оно работает!
круто :)
не, на самом деле хорошо :)
только смысл пока непонятен - нафига белые фишки и космонавт?
разлет пикселей это типа взрыв корабля?
тогда уж надо в него астероид какой-нить запустить, чтобы оно взорвалось.
да, и еще.
когда прекращаешь двигаться космонавтом, сделай чтобы он больше пролетал, а то не похоже на космос, скорее гонки ;)
и еще чтобы тулбар не был виден.
← →
miek © (2004-03-29 22:57) [14]> только смысл пока непонятен - нафига белые фишки и космонавт
Белые фишки это рудимент демки. Космонавт будет главным героем.
>разлет пикселей это типа взрыв корабля?
Типа да.
>тогда уж надо в него астероид какой-нить запустить, чтобы оно взорвалось
Я еще не решил с этим.
>когда прекращаешь двигаться космонавтом, сделай чтобы он больше пролетал
Сделаю, физика настроена на передвижение внутри корабля.
← →
Thor © (2004-03-30 01:34) [15]
> miek © (29.03.04 22:57) [14]
извини, не удержался - гы гы гы.
какая разница, корабль или открытый космос.
в корабле сопротивление воздуха очень мало и условия движения тела почти такие же как в открытом космосе, разве что кровь не закипает и глазки не лопаются, да и дышится посвободнее.
космонавт в любом случае должен пролетать больше, в корабле он или нет.
нет, конечно, если корабль двигается с ускорением, то немного другое дело, но все равно.
кстати, а в чем смысл будет?
нырять в проемы между фишками?
надеюсь ты собираешься графику переделывать?
а то уж больно плоско получается.
← →
Thor © (2004-03-30 01:43) [16]да, еще.
корабль просто так не летит, он массу отбрасывает.
раз уж сделал разлет частиц, то сделай вылет каких-нибудь частиц с эффектом затухания из сопел двигателей корабля.
так красивше будет.
ну а если еще добавить эффект кружков от солнца в линзе, то вообще супер будет.
← →
lyeh © (2004-03-30 01:54) [17]> miek ©
> Я не могу 16 по техническим причинам. Больше можно (но на старом компе будет чуть тормозить), меньше можно.
По техн. причинам, это не хочешь возиться с 555 и 565? А меньше 8 куда? :)
физика настроена на передвижение внутри корабля
А какая разница? Корабль ведь находится на планете, а там все от нее зависит.
Предлагаю сделать еще одну попытку.
Вот скачал, теперь работает. Элементы меню довольно оригинальные. И зачаток интро есть :) А то в маленьких играх анимированное интро - огромная редкость.
Помню когда-то наезжал на тебя насчет FPS - вот теперь кадров в секунду гораздо больше, хорошо...
Космонавт двигается очень быстро - его ускорение зависит от PC? Если да, то сделай независимую скорость, а если нет, то ты перестарался :) Космонавт должен пролетать больше (по крайней мере при этой скорости, но ее все-же поменьше сделай).
← →
Morok (2004-03-30 11:24) [18]у меня немного подрагивает экран, типа тормозит.....
к чему бы это?
FPS 24 показывает....
P4 2400 шина 800 GeForce FX 5200
← →
miek © (2004-03-30 20:04) [19]>какая разница, корабль или открытый космос.
В космосе пусто, а в корабле можно цепляться за стенки
>кстати, а в чем смысл будет?
Уворачиваться от мусора, собирать предметы, чинить ими пробоины и прочее.
>сделай вылет каких-нибудь частиц с эффектом
Есть такая мысль.
>если еще добавить эффект кружков от солнца в линзе
Слишком много для такого проекта, я думаю.
>По техн. причинам, это не хочешь возиться с 555 и 565
Нужно в SpriteUtils добавить 4000-5000 строк на асме да отладить потом.
>Корабль ведь находится на планете
Не, корабль - в космосе!
>Космонавт двигается очень быстро - его ускорение зависит от PC
Пытаюсь все процессы делать framerate-независимыми.
>у меня немного подрагивает экран, типа тормозит
Ну все-таки 25 кадров в секунду пока.
← →
lyeh © (2004-03-31 03:21) [20]
> Нужно в SpriteUtils добавить 4000-5000 строк на асме да
> отладить потом.
Делать игру в 256 цветах не стандартно, и в целом не правильно. Судя по всему, при разработке SpriteUtils ты уже настраивался на то, что графика будет 8-ми битной. Этим ты хотел увеличить скорость игры? Неправильная позиция
← →
lyeh © (2004-03-31 04:20) [21]А что это за барахло летает в верхнем левом углу "корабля"? Пакеты с дурью что-ли? Или питание какое?
← →
lyeh © (2004-03-31 04:24) [22]И еще поворот космонавта реализован криво, пусть он вращается по своему центру, как и те спрайты в углу
← →
cyborg © (2004-03-31 10:33) [23]Сделай управление такое: стрелки влево/вправо - поворачивают космонавта, стрелка вверх - космонавт летит по направлении головы, стрелка вниз - космонавт тормозит. А так, как сейчас неудобно управлять.
← →
miek © (2004-03-31 17:06) [24]Новая версия. Летают астероиды (пока прозрачные и уродливые), появилась физика столкновений, движение космонавт больше похоже на открытый космос. Прошу обратить внимание, что игровое пространство изначально задумано бесконечным, но не закольцованным (аналогично в "Космических рейнджерах" в планетарном режиме). Миникарта показывает только пространство корабля (пока там квадрат из стен) и окрестности.
← →
miek © (2004-03-31 17:09) [25]>Судя по всему, при разработке SpriteUtils ты уже настраивался на то, что графика будет 8-ми битной
Нет, это было вынужденное решение, когда переходил к DirectDraw. На компе, на котором я пишу, S3 Virge стоит и труколорный экран работает медленно, а понижать разрешение не хотелось.
> что это за барахло летает в верхнем левом углу "корабля
Баллоны с воздухом.
> поворот космонавта реализован криво, пусть он вращается по своему центру, как и те спрайты в углу
Посмотрим, это же все временно.
>стрелки влево/вправо - поворачивают космонавта, стрелка вверх - космонавт летит по направлении головы, стрелка вниз - космонавт тормозит
Мышью не пробовал?
← →
Morok (2004-03-31 17:21) [26]блин че вы все народ юзаете.....
от меня до народа два спутника и тысячи километрофффф
сорри за оффтоп )
← →
lyeh © (2004-04-01 00:49) [27]2 miek ©
В следующий раз, при публикации ссылки на файл, напиши "http://", а то копировать и вставлять ссылку в качалку как-то лень :)
← →
lyeh © (2004-04-01 00:52) [28]2 miek ©
> появилась физика столкновений
Да, мне понравилось стучаться головой космонавта о корпус корабля :)
← →
miek © (2004-04-01 00:53) [29]Было бы еще интереснее узнать, каким тегом здесь можно вставлять URL как ссылку, а не просто текст.
← →
lyeh © (2004-04-01 00:59) [30]Дык ты просто пиши "http://" перед ссылкой, вот так:
http://www.miek.narod.ru/spacediver.zip [50 KB]
← →
miek © (2004-04-01 20:34) [31]О! Здорово! Ну-ка, попробуем...
http://www.miek.narod.ru/spacediver.zip [60 Kb]
← →
Thor © (2004-04-02 00:29) [32]классс!
просто супер!
только говоря про движение, надо опять сделать поправку.
космонавты так быстро не летают.
полет, как равно и поворот нужно сделать плавнее, а то получается скачками.
после выключения движка он должен пролетать дольше.
поработай над алгоритмом разброса баллонов с воздухом, а то они кучкуются и получается вращающаяся звездочка вместо одного крутящегося баллона.
и опять графика.
ну сделай ты космонавта посимпотяшней и поглаже, можно же у него края немного размытые сделать, а то резко обрезан - не очень красиво.
← →
miek © (2004-04-02 16:38) [33]>космонавты так быстро не летают.
Это уже нужно, чтобы играть было проще. Я ж не симулятор делаю, а простую аркаду.
>поработай над алгоритмом разброса баллонов с воздухом
Ясное дело! Сейчас там просто рудименты демки.
>и опять графика.
Все будет перерисовываться заново.
← →
Mihey © (2004-04-02 22:38) [34]Однако скачал и всё работает хорошо. Скорость - прекрасная, но не знаю как посмотреть fps (есть ли возможность?).
← →
miek © (2004-04-02 23:59) [35]В смысле - как посмотреть? В левый верхний угол глаза скосить и увидеть. Или у тебя не показывается? Тогда это глюк.
← →
nexxiss © (2004-04-03 02:57) [36]в общем у меня На PIII-1000MHz с TNT2 64MB показывает 72-89 FPS.
Установлен DirectX 9.
Баг: при полной остановке, астероиды пролетают сквозь чубрика.
← →
miek © (2004-04-03 09:44) [37]Всегда пролетают? Тогда баг.
Кстати, 72-89 это тоже ты на MAXFPS, наверное, смотришь. Настоящие FPS слева.
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-04-03 22:16) [38]Пытаюсь скачать игру регетом, при скачке говорит нейзвестный размер файла и вылетает, что делать?
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-04-03 22:29) [39]Уф, закачал. Вот интересно
- эти серые шарики это что ( метеориты ), если да, то почему герой при столкновении с ними их "собирает" (метеориты исчезают)...
или так и должно быть?
fps = 25
MAXfps = 146 - 150
← →
miek © (2004-04-03 23:22) [40]>или так и должно быть?
Пока да.
>fps = 25 MAXfps = 146 - 150
То, что надо. Карта у тебя не слабее GeForce, да?
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.56 MB
Время: 0.049 c