Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Помогите выбрать библиотеку   Найти похожие ветки 

 
Swine   (2004-03-21 23:41) [0]

Какую библиотеку компонентов лучше использовать для создания игр, вроде 3-х мерных РПГ? Пытался освоить DelphiX и VisIt 3.0, что-то не очень... Да, желательно, чтобы туториал был пообъемнее.


 
Swine   (2004-03-21 23:46) [1]

И вообще, с чего лучше начать? Ну поделал я всяких прог, типа тех, что в скудных туториалах написано, как-то не впечатлило. Мне бы ссылочку на какой-нибудь трактат по теории создания игр. Ну и на библиотечку для начинающих. Да, что-то я рановато на 3-D РПГ замахнулся...


 
cyborg ©   (2004-03-22 10:14) [2]

Считаю RPG одну из самых сложных с точки зрения создания.
Имею ввиду качественную RPG. Самое простое - сделать аркаду.


 
TButton ©   (2004-03-22 13:15) [3]

Вот не соглашусь. С ролевой системой у меня проблем в принципе нет. Больше проблем, как раз с GUI. Очень тяжело переложить РПГ в 3D.


 
Ландграф Павел ©   (2004-03-22 19:44) [4]

TButton> солидарен, на движок у меня ушло около месяца, с GUI этим уже 5 месяцев мучаюсь... не творческое это занятие, муторное, тои дело все "бросаю" на недели...


 
cyborg ©   (2004-03-22 21:08) [5]

Само отображение мира и интерфейса везде одинаковое, я имею ввиду качественную RPG, в которой не будет жёсткой привязки прохождения.
В аркадах ничего этого делать не нужно, пускай противника и пуляй.


 
TButton ©   (2004-03-22 21:14) [6]

---цитата---
Текст писал алкоголик нанятый за бутылку водки
Искрометный юмор
Никто не придумал что игроку делать
Полная свобода действий

Клон Pong
Классическая игра
Занудная игра
Эпическая
В игре есть меню
Нелинейная
Персонаж может ходить
Экшен
Персонаж может бегать
Ураганный экшен
Персонаж может прыгать
Реалистичная физика
Персонаж может стрелять
Ураганный шутер
Персонаж не может стрелять
Оригинальная боевая система
Персонаж может кричать на других персонажей
Ураганный тактический шутер
Персонаж может собирать предметы
С элементами стратегии
Персонаж может использовать предметы
Великолепные головоломки
---цитата---

так как раз речь о том и идет что сделать игровой двиг не проблема, проблема почему-то с графикой. у меня проблема например исключительно потому, что никак не могу себе представить как это должно выглядеть...


 
Saturn_   (2004-03-23 13:43) [7]

2 TButton ©   (22.03.04 13:15) [3]
Я с тобой не соглашусь поскольку РПГ это те не палцами об освальт.
Я имею опыт мастера в настолных рпг и должен тебе сказать что это ОЧЕНЬ не легко я прочитал 5-6 тлстых книг чтобы понять правила.


 
TButton ©   (2004-03-23 18:40) [8]

компьютеру объяснить проще, чем человеку, любые правила укладываются в элементарные законы логики. любое событие и взаимодействие можно описать языком цифр. для создания хорошей РПГ не нужно писать замученый сюжет, достаточно хорошо реализовать систему взаимодействия игрока с окружающим миром, создать насыщенный мир и задать правила по которым он сам будет жить и развиваться.


 
user   (2004-03-25 15:08) [9]

OpenGL


 
Swine   (2004-04-03 23:14) [10]

Я вас просил ссылочку кинуть...


 
smb   (2004-04-04 19:03) [11]

//Я имею опыт мастера в настолных рпг и должен тебе сказать что это ОЧЕНЬ не легко я прочитал 5-6 тлстых книг чтобы понять правила.
настольных??? D&D??? так вот не надо свою замученную систему перекидывать во все игры подряд. в этой системе действительно много сложного и лишнего. от одной игры к другой - одна и та же  система, только другой сюжет (да  и вообще другой ли?). имхо делать систему - не такое уж и трудное занятие.
РПГ - это экшн+система. по-сути это так! просто очень важно, как этот экшн будет реализован, и будет ли система для него подходить.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.042 c
1-1089009178
Ярослав
2004-07-05 10:32
2004.07.18
Косяк в ЛистВью!!!Плиз хелп!!!


14-1088597742
Феликс
2004-06-30 16:15
2004.07.18
Задачи


6-1084947901
johny
2004-05-19 10:25
2004.07.18
Парсер для работы с html страницами!


1-1088752948
ol
2004-07-02 11:22
2004.07.18
как в графике (chart) перейти в заданную точку


1-1088639295
NightDevil
2004-07-01 03:48
2004.07.18
Изображение в TMEMO





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский