Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДвижок. Найти похожие ветки
← →
Shopot © (2004-03-10 22:08) [0]Какова структура 2-D движка? Я хочу написать свой и не знаю с чего
начать. Подскажите, что он должен включать, и делать. Заранее спасибо!
← →
Алхимик © (2004-03-10 22:11) [1]Этож целый трактат.
Гуглю или яндекса спрашивал?
← →
lyeh © (2004-03-11 00:45) [2]2 Shopot ©
Да нет единой структуры в движках. Чтобы что-то написать, пересмотри сначала другие движки, опыту наберись. Потом-же ты сам придумаешь наиболее гибкую для тебя структуру, останется только все идеи в жизнь воплотить :). А где искать движки - Алхимик © уже намекнул
← →
cyborg © (2004-03-11 10:32) [3]В общем смысле структуры всего две:
1 - всё зависит от FPS, т.е. всё обрабатывается в одном цикле, обработка объектов, затем отображение на экран
2 - раздельное, обработка объекстов фиксированная, определённое кол-во раз в секунду, а отображение (рендеринг) идёт уже сколько времени на это останется и не зависит от обработки объектов игры.
По первому пункту обычно делают аркады и подобные игры, по второму 3Д шутеры и другие подобные игры.
← →
Ландграф Павел © (2004-03-11 11:18) [4]никого не слушай, делай так:
пишешь вначале вывод спрайта, потом вывод спрайта с анимацией, потом вывод фона под спрайтом, потом пиши управление, ну а потом уже можно браться и за скролинг карты и тд.))
← →
Zeqfreed © (2004-03-11 20:03) [5]2 Shopot>
В общем-то Ландграф Павел правильно говорит, делай постепенно, по-нарастающей... и всё получится :)...
← →
lyeh © (2004-03-12 00:23) [6]2 Ландграф Павел ©
>> никого не слушай, делай так:
Почему это никого не слушать, а тебя слушать?
← →
Vertex (2004-03-12 01:10) [7]2 lyeh
Злой ты
← →
Ландграф Павел © (2004-03-13 14:22) [8]lyeh> ладно, уговорил, слушайте меня и еще тов. lyeh:)
← →
Cash © (2004-03-13 14:32) [9]Че такое движок и какова его структура?, по моему движок - это набор классов, юниты, крата и местность, если надо тогда AIшник, и т.д. Все это - единое целое и работает без ошибок. Если неправ, то поправьте.
← →
Alex30 (2004-03-13 17:15) [10]Это механизм обеспечивающий работу его составляющих.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.036 c