Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Предвижение без задержек и премещение поп диагонали.   Найти похожие ветки 

 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-03-10 16:19) [0]

Помогите кто-нибудь, я делаю игру,  и вот какой у меня вопрос, я например перемещаю игрока так – if key = vk_left then geroi.left:=garoi.left+5, аналогично во все стороны, и вот у меня какой вопрос, я жму влево, игрок делает один шаг, потом как бы замирает на секунду и двигается дальше, как это исправить? И ещё один вопрос, как сделать, что бы игрок двигался по диагонали?


 
cyborg ©   (2004-03-10 16:45) [1]

Это задержка повтора нажатия клавиатуры. Используй DirectInput.
Чтобы по диагонали двигался изменяй одновременно координату X и Y


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-03-10 16:54) [2]

DirectInput- Это вроде ДелфиХ? Я делаю игру на стандартном Делфи, так как с делфиХ только начал разбираться.
Можешь подсказать как в стандартном делфи это осуществить?


 
cyborg ©   (2004-03-10 16:58) [3]

DirectInput - это библиотека функций по работе с устройствами ввода от Микрософта ;), в Дельфиксе есть примеры, посмотри, там просто. Есть ещё функции WinAPI по просмотру состояния клавиатуры, какие я не помню / не знаю.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-03-10 17:33) [4]

cyborg дай пожалуйста ссылку, что-то я найти не могу :(


 
cyborg ©   (2004-03-10 20:59) [5]

Какую ссылку, на путь к примерам на твоём винте?


 
lyeh ©   (2004-03-11 01:02) [6]

2 Zak3D[@Tm] ©
if GetAsyncKeyState(VK_LEFT) < 0 then
 geroi.left:=geroi.left+5;

Проблема с диагональю тоже решается, т.к. эта функция опрашивает все клавиши

2 cyborg ©
Забавно будет увидеть игру, созданную на TImage"ах и использующую DirectInput :)


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-03-11 07:38) [7]

Ссылку в смысле на статью или fak, короче на описание как им пользоваться.


 
cyborg ©   (2004-03-11 10:26) [8]

[7] Zak3D[@Tm] ©   (11.03.04 07:38)
Ты примеры смотрел?


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-03-11 15:28) [9]

Примеры к чему, где их смотреть?


 
WebErr ©   (2004-03-11 18:48) [10]


>  Предвижение без задержек и премещение поп диагонали

Поп диагонали это круто!!! :))))


 
lyeh ©   (2004-03-12 00:56) [11]

2 WebErr ©
>> Поп диагонали это круто!!! :))))
:))))


 
lyeh ©   (2004-03-13 03:58) [12]

2 Zak3D[@Tm] ©
Чего мелочишься? Если уж глаз на DI положил, то почему бы за весь набор не взяться? на http://delphigfx.mastak.ru/libs_dx.htm скачай DelphiX, а примеров к нему ты там кучу найдешь.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.038 c
1-1087829753
Dimedrol
2004-06-21 18:55
2004.07.04
Как поменять цвет заголовка окна ?


1-1087464505
Alek
2004-06-17 13:28
2004.07.04
Работа с битами


14-1087133870
European
2004-06-13 17:37
2004.07.04
TChart


14-1087457948
SPeller
2004-06-17 11:39
2004.07.04
Проблемы с MSDN


14-1087062636
Vit@ly
2004-06-12 21:50
2004.07.04
Клавиша TAB





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский