Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: CL | DM;
ВнизИскусственный интелект!!! Найти похожие ветки
← →
Shopot © (2004-03-06 21:01) [0]Как написать И.И. для стратегии типа Red Alert?
Особые подробности не помешали бы. Зарание спасибо!!!
← →
Алхимик © (2004-03-06 21:05) [1]Использовать TIntellectForRedAlert :)
Для начала поиграйся с редактором карт в Старкрафте, осознай щирину проблемы и забудь её как страшный сон.
← →
Shopot © (2004-03-06 21:19) [2]Но они же как-то написали!!!
← →
Mihey © (2004-03-06 21:51) [3]Не такой уж их умный противник в Red Alert. Для начала нужно изучить написанную игру и составить стратегию наиболее быстрого создания базы - в каком порядке строить здания, сколько золотоискателей делать. Одновременно с этим создаётся оборонка - сначала юниты для охраны, потом уже кучки для нападения. Например, Flak Canon"ы ставятся просто сеткой, а не так, как велит ситуация. И ещё, для более умного противника создаётся система триггеров.
← →
TButton © (2004-03-06 23:24) [4]ага.
дрон+дрон+дрон+дрон+дрон+спавниг пул+дрон+оверлорд+собаки
бежим рашить незабывая клепать новых и новых собак, при игре 2 на 2 комп сносился за 4:20 секунд.
← →
Mihey © (2004-03-07 00:01) [5]А ещё для усиления компа можно делать подхалявки, типа юниты быстрее делаются, золота даётся больше...
← →
lyeh © (2004-03-07 01:40) [6]2 Shopot ©
Но они же как-то написали!!!
Ты себя с ними не сравнивай :)
У Билли ~$47.000.000.000, раз он смог, то и мы сможем :))
← →
Omar2002 © (2004-03-07 14:23) [7]Самый оптимальный вариант - использование скриптов!!! Так например сделано в Старике, да и в Red Alert 2,если не ошибаюсь, тоже скрипты юзаются дли ИИ. Главная сложность сдеалть анализатор, а остальное - дело техники. На геймдеве есть статьи по тому как организовать скриптовый движек.
← →
lyeh © (2004-03-09 00:29) [8]Кстати, я сейчас тоже разрабатываю свой скрипт-движок, только для side-scrolling игры...
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.045 c