Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Уменя спрайты крутятся в таймере и на разных компах разная скорос   Найти похожие ветки 

 
Creep   (2004-03-04 21:39) [0]

Здавствуйте. Уменя спрайты(image1.picture.loadfromfile) крутятся в таймере и на разных компах разная скорость.Как зделать чтоб спрайты  везде с одинаковой скоростью крутились. И где можно найти справочник на русском на Delphi 4 или 6.
заране спасибо.


 
cyborg ©   (2004-03-04 21:45) [1]

Естественно, чем быстрее процессор и оперативная память, тем быстрее крутится. Чтобы сделать одинаково - не нужно их крутить ;).


 
Creep   (2004-03-04 22:01) [2]

я имел ввиду не крутить, а скорость смены картинки и кординаты
пример: image2.left:=image2.left+1;
 таймер
case bmp[n] of
1: image2.Picture.LoadFromFile("man\solder0.bmp");
2: image2.Picture.LoadFromFile("man\solder5.bmp");
3: image2.Picture.LoadFromFile("man\solder10.bmp");
и.т.д.


 
cyborg ©   (2004-03-04 22:03) [3]

Ты издеваешься? Ещё предложи пользователю каждый кадр собственноручно рисовать в окошечке всплывающем, может быстрее отображаться станет.


 
cyborg ©   (2004-03-04 22:06) [4]

Судя по коду [2] Creep   (04.03.04 22:01)- это кошмарный сон геймера, а так же компьютера, на котором это будет запускаться.


 
nexxiss ©   (2004-03-05 18:07) [5]

Мда, полный караул.
Убери из таймера загрузку изображений, это надо делать не в основном цикле программы.
Проще всего хранить твои картинки Solder0, Solder5 и т.д. в одном битмапе, ну а работать с ним как с обычным массивом (почти).


 
NailMan ©   (2004-03-05 19:24) [6]

TImageList тебе в помощники(заодно и FM) и загружай вне игрового цикла.


 
Mihey ©   (2004-03-05 21:48) [7]

>Проще всего хранить твои картинки Solder0, Solder5 и т.д. в одном битмапе, ну а работать с ним как с обычным массивом (почти).

Чушь сказал. Как можно с одним битмапом работать как с массивом?


 
Creep   (2004-03-05 22:04) [8]

Так как делать то лучше в одном битмапе или спомощию потоков
(только с потоками ни че ни кокда не делал еще)


 
Creep   (2004-03-05 22:06) [9]

Вы хоть сильно не ругайтесь я програмированием начал заниматьмя 4 месяца назад. Начинал с паскаля


 
TButton ©   (2004-03-05 22:15) [10]

:) я 6 лет назад начал с паскаля... "эх молодость молодость членом суда, членом туда..."


 
cyborg ©   (2004-03-05 22:36) [11]

> Чушь сказал. Как можно с одним битмапом работать как с массивом?
Он не чушь сказал, работать просто, обращаешься как к массиву и всё. Хотя причём тут массивы были упомянуты, мне не понятно :)

> Так как делать то лучше в одном битмапе или спомощию потоков
Это разные вещи, можно их совмещать, а не только или или.

В одной картинке сделай своего солдата, затем выводи на экран с этой картинки только ту часть, которая в данный момент соответствует состоянию твоего солдата.


 
TButton ©   (2004-03-05 22:54) [12]

блитингом


 
nexxiss ©   (2004-03-06 01:25) [13]

>Mihey
Немного не так выразился и сразу упреки.

Я не имел ввиду массив как таковой. Надо просто блитить необходимую часть битмапа на поверхность, для этого пишешь функцию для получения выводимой части бмп по индексу. Например:
MyBigBitmap.GetPicRect(Index: byte): TRect;
Где MyBigBitmap описанный класс с бмп.


 
lyeh ©   (2004-03-06 01:55) [14]

Что еще за бред? Кто игры с простым таймером и имаджем делает? Скачай для начала DelphiX, зайди на http://delphigfx.mastak.ru/ и поучись. А вообще странно, зачем ламеры лезут игры делать, если даже не представляют как? Он еще и хелп к делфи просит :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.036 c
14-1086590122
John69
2004-06-07 10:35
2004.06.27
как восстановить файл *.pas


1-1087286258
an-na2002
2004-06-15 11:57
2004.06.27
путь и TEdit


4-1084881847
Satrax
2004-05-18 16:04
2004.06.27
Как прочесть системные журналы?


6-1083310141
Smirnoff
2004-04-30 11:29
2004.06.27
ftp - пересылка файла


1-1086853354
EXE
2004-06-10 11:42
2004.06.27
Мастера - подскажите направление работы с компонентами в режите





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский