Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Оцените возможности следующей версии моего OpenGL движка.   Найти похожие ветки 

 
Unknown user ©   (2004-03-04 19:39) [0]

Исходники (не пытайтесь компилировать, выложены только для ознакомления) http://podgeokart.narod.ru/files/Source.zip
Иполняемый файл и модели http://podgeokart.narod.ru/files/Robots3.zip
Скриншот на этом сайте http://www.delphimaster.ru/download/814.jpg

Качать много, согласен. Но для начинающих в исходниках найдутся полезные вещи (например, организация классов). Вообщем, дерзайте, терзайте и комментируйте...


 
Zeqfreed ©   (2004-03-07 18:42) [1]

Ну я скачал... весьма прикольно... ландшафт мне понравился больше всего.Только вот дёргающиеся модели потрят картину (недоделанная анимация)


 
MrAngel   (2004-03-08 16:13) [2]

Уже лучше. Намного. Только вот на счёт фпс - упал. Надо в срочном порядке вертексные буффера тебе использовать.


 
Unknown user ©   (2004-03-13 19:36) [3]

2 Zeqfreed. Аниммация рывками из-за отсутствия интерполяции между кадрами. А как насчет пострелять? Этой возможности в предыдущей версии не было.


 
Unknown user ©   (2004-03-13 19:44) [4]

2 MrAngel. ФПС упал -но не сильно. В основном из-за того, что к модели робота добавилось вооружение. Ну и конечно уже выполняется гораздо больше математических вычислений, таких как  вычисление пересечения с поверхностью.
Заметил? Следы уже не висят в воздухе -положил наконец их на землю..
А насчет оптимизации -до этого еще не скоро руки дойдут. Сейчас занимаюсь обучением ботов -когда закончу работу над их интеллектом демка будет больше похоже на игру...


 
Unknown user ©   (2004-03-15 22:20) [5]

Маленькая инфа. Скачать с народа.ру -не так просто, у меня в Опере для отдельных архивов вообще не вызывается окошко Save as.. Поэтому рекомендую копировать адрес архива и использовать его в какой-либо интернет качалке. Все.


 
MrAngel   (2004-03-20 01:35) [6]

Да про следы я тоже обратил внимание.
Послушай. А будет ли карта огромной, типа открытая местность, или же она всё-таки будет чем то ограничена, на пример горами ?


 
Unknown user ©   (2004-03-22 19:18) [7]

2 MrAngel. Карта будет ограничена, и совсем не будет огромной. Горы по периметру -здесь проляжет будущая граница. Я не хочу, чтобы противники долго искали друг друга, буду страмится делать динамичную игру. Ну и конечно -это не будет пустынный ландшафт, когда закончу поддержку LOD"ов добавлю немного лабиринтов, ремонтные станции, растительность и т.д.
Вот занимаюсь алгоритмами поиска пути для ботов. Возникла следующая проблема. Боты движутся по зараннее определенным маршрутам, которые пересекаясь образуют множество путей. Как найти кратчайший путь из точки А маршрута 1 в точку В маршрута 2, если известно, что путь существует? Надо использовать двоичные деревья? Есть ли какие алгоритмы поиска пути по заранее известным точкам?


 
illusion   (2004-03-25 17:14) [8]

Знаком с Красновским форматом *.Gms.
Предложение:
Если из Москвы и пишешь на Delphi и OpenGL есть предложение.
Одному мне не справиться проект загибается.

Есть 3D-движок(задумывалось как космическая-стратегия).
Осталось поставить динамику(стрельба или т.п. , перемещение машин с юнитами и т.п.).
Статика(сцена) I-ого уровня и элементарная динамика передвижения моделей, плавающая
камера, управление , головное 3D-меню и т.п. радости разработаны.Так-же сделаны зачатки
спец-эффектов(вода, свет[тени пока только в демо-версии] и т.п.).
"Полная" версия I-ого уровня занимает 150 Мб(статика).Есть много звукового,графического материала и динамика
моделей для 3D-Max(на разработку).Над проектом работал 1.5 года один.

Версия для Internet включает урезанный минимум(для демонстрации).
Для ознакомления можно скачать с адреса :
qbest.mail333.com/Games/...  14 файлов и разрулить в один каталог.

{к примеру: http://qbest.mail333.com/Games/DEMO.zip}
+...
+...

BASS.zip        
DEMO.zip        
Menu Texture.zip      
Mesh Texture1.zip      
Mesh Texture2.zip      
Mesh Texture3.zip      
Mesh Texture4.zip      
Mesh Texture5.zip      
Mesh Texture6.zip      
Mesh Texture7.zip      
RESURS.zip        
SOUND.zip        
Scene_Project.zip      
Scene_Project1.zip

Мой Mail: qbest@mail333.com

Повторяюсь."Версия" I-ого уровня занимает 150 Мб.
"Версия" для Internet включает урезанный минимум не имеющий почти ничего общего с демо-версией просто общее представление
о масштабах (хотя какое это представление без динамики машин и физики).

Заранее извиняюсь за обьёмы ~ 15 Mb

Нужен ты и твои машины (ничего что на ты).


 
Unknown user ©   (2004-03-25 20:57) [9]

Пишу на Delphi и OpenGL, но до Москвы 1000 км. А гонять 150 мб по коммутируемым линиям -сам понимаешь... Я и демку вряд ли смогу скачать - с моим провайдером на это нужно потратить целый день. Так что извини. И мой тебе совет, если работаешь один не задумывай глобальных проектов. Я над своим работаю полгода, время от времени, и больше для изучения геймдева - никаких серъезных намерений, просто хобби. И проект мой не сложный - обычная 3д стрелялка подобно Квейку, но вместо людей - машины. От помощи конечно и я бы не отказался -но нет среди моих знакомых программеров и 3д аниматоров. Так что рассчитываю только на себя, изучаю 3д макс и OGL -это и есть настоящая польза от моего проекта... Кстати, а зачем мои машины в косм. стратегии? Расширил сценарий? Ну, ладно. Удачи.


 
wiz ©   (2004-03-25 20:58) [10]

2 Unknown user: касательно поиска пути

если я правильно понимаю алгоритм A*, то никто не запрещает тебе использовать его на графе... а твоя структура путей скорее всего настоящий граф.

http://delphigfx.mastak.ru/doc/path/path.htm
(в конце раздел "Непрерывное игровое пространство". там не совсем то, что тебе нужно, но рождает мысли в голове)


 
Unknown user ©   (2004-03-26 14:24) [11]

2 wiz. Спасибо за инфу.


 
GrayFace ©   (2004-03-28 11:59) [12]

Unknown user ©   (15.03.04 22:20) [5] Если копировать в качалку, она закачает страницу, с которой можно взять файл. Можно ведь просто кликнуть в Опере по ссылке (пару раз).


 
Unknown user ©   (2004-03-30 09:26) [13]

2 GrayFace. Если имеется PHP скрипт NetVampire его запускает и получает ссылку на файл, как остальные качалки не знаю...


 
GrayFace ©   (2004-04-06 15:07) [14]

(О Narod"е) А как такое возможно? Одна и та же ссылка работает по-разному. Вначале качается PHP, а в ней - та же самая ссылка, но почему-то качается искомый файл.


 
Unknown user ©   (2004-04-06 20:54) [15]

2 wiz. С поиском пути уже разобрался. Пришел к выводу, что в таких стрелялках совсем не надо искать кратчайший путь к цели - достаточно просто его отыскать - это сильно упростило задачу, хотя и без бинарных деревьев не обошлось.


 
Unknown user ©   (2004-04-06 21:01) [16]

2 GrayFace. Возможно глючит Апачи, или кто там у них. Я подозреваю таких кликов на Народе производится не меньше 10 в секунду - сервер перергужен.


 
Proger   (2004-04-08 17:47) [17]

Unknown user ©  

Маленькая инфа. Скачать с народа.ру -не так просто, у меня в Опере для отдельных архивов вообще не вызывается окошко Save as.. Поэтому рекомендую копировать адрес архива и использовать его в какой-либо интернет качалке. Все.

Скачать можно и в Опере, если непрерывно раз 10 нажать на ссылку


 
WebErr ©   (2004-04-08 18:37) [18]

А на DirectX всё равно бы лучше получилось! 8-|


 
Proger   (2004-04-08 20:13) [19]

Впечатляет, но движения роботов корявы
 ИМХО жду полной версии


 
Unknown user ©   (2004-04-08 20:37) [20]

2 Proger. Я как-то и не додумался жать на одну и ту же ссылку 10 раз подряд - нет у меня русского упрямства и такой предельной настойчивости :).
Когда найду художника-аниматора и введу интерполяцию между кадрами корявость движений исчезнет ("... движения твои очень скоро станут плавными ..."). А насчет полной версии - тяжело одному писать, так что полная версия -нечто недостижимое, хотя интеллект к ботам уже приделал -теперь они настойчиво атакуют и при этом метко стреляют, осталось создать уровни внести кое-какие дополнения в движок - и можно воевать. Должна живая игрушка получится (в неполной версии).


 
Unknown user ©   (2004-04-08 20:43) [21]

2 WebErr. Вопрос спорный. Баги в моей демке - не вина OpenGL, а следствие несовершенства алгоритмов и острой нехватки времени. Опыта у меня мало - это мой первый 3Д движок (и вообще первый), в будущем сотворю что-то покруче.


 
Unknown user ©   (2004-04-08 20:47) [22]

Кто нибудь добил робота? Когда он падает, то начинает дымится. Или может кто-то сбил ракету? При взрыве взрывная волна отбрасывает рядом находящиеся предметы. А следы, которые оставляют роботы кто-нибудь заметил?


 
Scr   (2004-04-13 21:52) [23]

Вот недавно закачал. Что сказать, понравилось, обидно стало что сам так и не сделал похожее. Робота добил, за ракетой доло гонялся но все-таки подорвал. А анимация действительно дерганная.


 
Proger   (2004-04-16 17:14) [24]

2 Unknown user ©.Я так и не понял робот сам подыхает или у
него Health"ы кончаются?


 
Unknown user ©   (2004-04-16 19:46) [25]

2 Scr. Рад, что понравилось. Но ничего сложного и крутого для нынешних времен в моей демке нет. На нее ушло всего 3 месяца не очень напряженнолй работы. Параллельно изучал 3д макс и его встроенный язык. Так что уволься с работы, отрекись от семьи, запасись литературой и полуфабрикатами - и за 3 месяца сотворишь нечто покруче :).


 
Unknown user ©   (2004-04-16 19:50) [26]

2 Proger. По таймеру - но Health"ы подсчитываются. Как находишь управление, скорость перемещения? Будет ли это динамичная игрушка, или сражения бойцовских черепах?


 
Proger   (2004-04-16 20:31) [27]

2 Unknown user ©.Мне движок кстати тоже понравился, вот только
нужна оптимизация, оптимизация, оптмизация...А то у меня
FPS ~ 18 Ж-(.Вообще тоже 3D двиг хочу создать, но пока дописываю
2D игру на основе своего 2D двигла(графика через GUI)


 
Unknown user ©   (2004-04-19 15:29) [28]

2 Proger. Напиши конфигурацию на которой выдавало 18 ФПС. А на GDI писать игрушки -разве что карточные, или шахматы, только те где не нужна высокая скорость вывода графики. Следующая версия Винды кстати уже будет использовать аппаратно ускоренный GUI.


 
Unknown user ©   (2004-04-19 15:35) [29]

Ко всем.

Я знаю на этом форуме не очень любят OpenGL, предпочитают DirectDraw. Но все же протестируйте данный движок и выскажите свои замечания и предложения и укажите ФПС для конфигурации Твоя видеокарта/Твой процессор. Заранее благодарен.


 
User_Name   (2004-04-21 14:07) [30]

У меня 18 ФПС выдало на P-III-800/256/Rage-128 Pro (32M)
Правда MSSQL 7.0 загружен.


 
MrAngel   (2004-04-23 18:31) [31]

Обновил систему.
AMD AtlonXP 2800+ (Barton) работает на 2076 мгц.
768 DDR
Saphire Radeon 9800 Pro

При стандартном открываюшемся окне выдаёт 130-180 фпс. Если смотреть с угла скайбокса - 80 фпс.

Предыдущуюю систему смотри выше.


 
Proger   (2004-04-25 12:17) [32]

Celeron 1000 мгц.
GeForce 2 MX-200 32mb
256mb RAM
~ 18 FPS



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.54 MB
Время: 0.153 c
1-1090937735
BillyJeans
2004-07-27 18:15
2004.08.08
Картинки для TTreeView


4-1087322072
juiceman
2004-06-15 21:54
2004.08.08
запустить функцию в чужом процесе


1-1090816188
SLE
2004-07-26 08:29
2004.08.08
Считав 8 байт из файла как преобразовать в Datetime ?


14-1090507516
Dima
2004-07-22 18:45
2004.08.08
Запуск консольных процессов


1-1090490393
sAge
2004-07-22 13:59
2004.08.08
Помощь c ListView





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский