Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНесколько текстур на цилиндр OpenGL Найти похожие ветки
← →
Гарри Поттер © (2004-03-03 17:48) [0]Как натянуть одну текстуру на цилиндр я знаю:
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, tex_1 );
А как мне одеть на цилиндр 3 текстуры? Есть 3 отдельных тектуры их надо натянуть на цилиндр, думаю надо указать координаты каждой, но у Краснова нет примера как это сделать, а сам не могу разобраться. Помогите, дайте пример, ПЛЗ,
gluQuadricTexture (quadObj, TRUE);
gluCylinder (quadObj, {св.цилиндра});
← →
Гарри Поттер © (2004-03-04 10:16) [1]Ап.
Помогите, дайте кто-нить пример как разместить 3 текстуры на цилиндре.
← →
ProvAd © (2004-03-05 13:21) [2]http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=20107
← →
Гарри Поттер © (2004-03-05 17:38) [3]Это немного не то..
Как мне уже объяснили, GLU совершенно ничего НЕ знает про мультитекстурирование, то нужно отрендерить несколько текстур в одну текстуру и нанести стандартным способом. Я решил делать так. Примерно: Тектура - это массив пикселей, три текстуры - три массива, если эти три массива объединить, получу одну текстуру которую и буду одевать на цилиндр стандартно.tex:=ttexture.Load(tex_logo,"images/logo.jpg");
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, tex.ID);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_NEAREST);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST);
gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, 3, tex.width, tex.height, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, tex.pixels);
Вот если оперировать с tex.pixels , я смогу сделать как задумал? Если я не прав поправьте. И нехочется изобретать велосипед, может кто-то уже делает подобное, дайте примерчик?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.046 c