Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЧто делать? Найти похожие ветки
← →
miek © (2004-02-29 23:04) [0]Камрады, нужен аргументированный совет! Сделал демку простого движка двумерного, в качестве рабочай модели. Работает она неплохо, теперь надо бы решить, клон какой игры делать, чтобы рисовать пришлось _как_можно_меньше_. На повестке дня пока Мario, Tanks и Sopwith.
Прогу можно посмотреть здесь (30 КБ):
www.miek.narod.ru/platforms.zip
← →
cyborg © (2004-02-29 23:17) [1]Марио, думаю, побольше придётся рисовать, чем танчики. Sopwith не знаю что это такое.
Прикольно, летает, идея сразу пришла в голову, пусть это будет космонавт в космосе. У него кончается воздух и нужно какие нибудь предметы собрать. А рядом сякие метеориты летают, мешают ему собирать.
← →
Mihey © (2004-02-29 23:17) [2]Tanks
← →
cyborg © (2004-02-29 23:29) [3]Видеосинхронизацию зря отключил, некрасивые полосы идут.
← →
miek © (2004-03-01 18:38) [4]Полосы - головная боль страшная! Я не отключал синхронизацию, ее просто нет - там же все средствами GDI рисуется! Теперь наоборот пытаюсь поправить, но пока без успеха.
Пока все проги делал с темным фоном, и не замечал такой гадости.
← →
lieh (2004-03-04 01:23) [5]Зря рисуешь посредством GDI. Видимо ты еще не загружал кучу графики :) Попробуй, сразу желание отпадет...
← →
lyeh © (2004-03-04 01:24) [6]Круто, свое имя не так написал :)
← →
Sapersky © (2004-03-04 13:19) [7]клон какой игры делать, чтобы рисовать пришлось _как_можно_меньше_
minebombers.narod.ru
Лучше бы, конечно, не точный клон - такие есть уже, а что-нибудь понавороченнее. Уровня Worms, например (в смысле, попиксельная карта). Хотя это уже не вполне спрайтовый движок получается.
Зря рисуешь посредством GDI
Видимо, товарищ поспорил с кем-то, что напишет на GDI Quake4 :)
← →
miek © (2004-03-04 19:11) [8]>Лучше бы, конечно, не точный клон
Да ясен перец, что постараюсь навернуть покруче.
>Зря рисуешь посредством GDI
Уже перехожу на DirectDraw, хотел сегодня демку выложить, но пока глючит.
← →
miek © (2004-03-04 19:18) [9]Кстати, дизайн-идея товарища Киборга мне очень понравилась, именно ее и буду развивать. Не забыть бы помянуть в титрах...
← →
miek © (2004-03-06 16:22) [10]Итак, трубят фанфары! DirectDraw-версия уже в продаже:)!
www.miek.narod.ru/dxplatforms.zip
← →
Scorp2 © (2004-03-06 23:12) [11]2 Miek
Не хочешь со мной группу организовать!? Я художник неплохой, да и программирую уже нормально!!??
Я уже давно хочу группу организовать, да всё забываю спросить кого хочу :) Я тебе заодно и скриншоты пришлю на почту, ОК?
Блин в инете уже час, я скоро разорюсь! Надо в день минут 5 лазить...Ответь на мыло!
← →
lyeh © (2004-03-07 01:34) [12]2 miek
Дааа, скорость не завидная... И это при голом API (как я понял)
Строка FPS криво рисуется, исчезает постоянно...
Если ты заинтересован именно в создании игры, а не движка, то вот совет - даже DelphiX будет гораздо быстрее...
2 Scorp2
Мне тоже пришли скиншоты (только посильнее созми - меня пров за трафик обдирает), может мне пригодишься - я сейчас без проблем пишу ShareWare проект, графика тоже классная получается, но если будет лишний художник, то игру быстрее сделаем. А с издателем я уже давно разговариваю - он ждет не дождется демо-версии.
← →
lyeh © (2004-03-07 01:36) [13]2 Scorp
E-mail в анкете
← →
Scorp2 © (2004-03-07 07:36) [14]E-Mail: scorpion@mail.kz
← →
miek © (2004-03-07 09:30) [15]>Дааа, скорость не завидная... И это при голом API (как я понял)
Вывод на экран на DX-API, отрисовка ручная в системной памяти. А чеп, собственно, не устраивает? У меня на GeForce2 предел 90 FPS. То, что сейчас 25 - так я же через KOL таймер вывожу.
← →
miek © (2004-03-07 11:33) [16]А вот такой получается диз-док:
www.miek.narod.ru/desdoc.zip
← →
lyeh © (2004-03-08 02:06) [17]2 miek ©
Сразу бы сказал, что через простой таймер выводишь...
Это и не устраивает :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.805 c