Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Dullets   Найти похожие ветки 

 
Filther   (2004-02-29 11:50) [0]

У меня для описания пуль введены следующие типы
Type
    PBulletInfo=^TBulletInfo;
    TBulletInfo=Record
    X,Y:Integer;
    Xinc,Yinc:Integer;
    BulletClass:Integer;
End;

Type TBulletsArray=Record
    Width:Integer;
    Bullets:TList;
End;

И при перещете координат нужно чтобы пуля которая вылетела за
пределы убиралась из списка, но возникает исключение Acsess Violation.
Подскажите что в этой процедуре не так?

Procedure BulletNewCoords;
Var I:Integer;
   Ret:PReturnType;
   Temp:PBulletInfo;
Begin
If BulletsArray.Width>0 Then Begin
For I:=0 To BulletsArray.Bullets.Count-1 Do begin
   Temp:=BulletsArray.Bullets.Items[i];
   Temp^.X :=Temp^.X+Temp^.Xinc;
   Temp^.Y :=Temp^.Y+Temp^.Yinc;
   If (Temp^.X<0) OR (Temp^.y<0) OR
      (Temp^.X>Map.Ground.Width*D) Or (Temp^.y>Map.Ground.Heigth*D)  Then Begin
     
      BulletsArray.Bullets.Delete(I);
      Dispose(Temp);
   End;

 End;

   End;

 End;


 
cyborg ©   (2004-02-29 11:56) [1]

Удаляешь, индексы меняются, и на последних выходит ацесс виолатион, так, как их уже нет.


 
cyborg ©   (2004-02-29 11:58) [2]

К тому же зачем Dispose(Temp); если оно уже удалено BulletsArray.Bullets.Delete(I);?


 
Filther   (2004-02-29 12:11) [3]

>Удаляешь, индексы меняются, и на последних выходит ацесс виолатион, так, как их уже нет.
 Thanks ошибку понял
>К тому же зачем Dispose(Temp); если оно уже удалено BulletsArray.Bullets.Delete(I);?
 Дык в хелпе написано следующее:
 Note: Delete does not free any memory associated with the item.


 
cyborg ©   (2004-02-29 12:21) [4]


> >К тому же зачем Dispose(Temp); если оно уже удалено BulletsArray.Bullets.Delete(I);?
>  Дык в хелпе написано следующее:
>  Note: Delete does not free any memory associated with the
> item.

Возможно, я не проверял, закомментируй, если ошибка исчезнет, может дело в этом.


 
cyborg ©   (2004-02-29 12:23) [5]

memory associated
Я понимаю, которые прикреплены к Data вроде или чего-то подобное там, а сам итем по идее должен удаляться.


 
Filther   (2004-02-29 12:51) [6]

Блин лажанулся !:
Procedure BulletNewCoords;
Var I:Integer;
  Ret:PReturnType;
  Temp:PBulletInfo;
Begin
If BulletsArray.Width>0 Then Begin
For I:=0 To BulletsArray.Bullets.Count-1 Do begin
  Temp:=BulletsArray.Bullets.Items[i];
  Temp^.X :=Temp^.X+Temp^.Xinc;
  Temp^.Y :=Temp^.Y+Temp^.Yinc;
  If (Temp^.X<0) OR (Temp^.y<0) OR
     (Temp^.X>Map.Ground.Width*D) Or (Temp^.y>Map.Ground.Heigth*D)  Then Begin
     BulletsArray.Bullets.Delete(I);
     Dispose(Temp);
     Dec(BulletsArray.Width);
  End;

End;

  End;

End;

Но Dispose(Temp) все-таки нужен!


 
Filther   (2004-02-29 12:56) [7]

Нет все таки рабочий вариант такой:
Procedure BulletNewCoords;
Var I:Integer;
   Ret:PReturnType;
   Temp:PBulletInfo;
Begin
If BulletsArray.Width>0 Then Begin
  I:=0;
Repeat
   Temp:=BulletsArray.Bullets.Items[i];
   Temp^.X :=Temp^.X+Temp^.Xinc;
   Temp^.Y :=Temp^.Y+Temp^.Yinc;
   If (Temp^.X<0) OR (Temp^.y<0) OR
      (Temp^.X>Map.Ground.Width*D) Or (Temp^.y>Map.Ground.Heigth*D) Then Begin
      BulletsArray.Bullets.Delete(i);
      Dec(BulletsArray.Width);
      Dispose(Temp);
   End;
   I:=I+1;
Until  I>BulletsArray.BulletS.Count-1;
End;
End;

Спасибо за подсказку, вопрос исчерпан!


 
cyborg ©   (2004-02-29 13:12) [8]

Подозреваю, что будет глюк с пропуском, например ты удалил восьмую, девятая при этом становится восьмой, а ты перескакиваешь на девяиую, в итоге девятая, которая впоследствии, после удаления, становится восьмой "пролетает" в этом цикле.


 
cyborg ©   (2004-02-29 13:14) [9]

сделай так:

If (Temp^.X<0) OR (Temp^.y<0) OR
     (Temp^.X>Map.Ground.Width*D) Or (Temp^.y>Map.Ground.Heigth*D) Then
  Begin
     BulletsArray.Bullets.Delete(i);
     Dec(BulletsArray.Width);
     Dispose(Temp);
  End else I:=I+1;


 
VMcL ©   (2004-02-29 13:20) [10]

>>Filther  (29.02.04 11:50)
>For I:=0 To BulletsArray.Bullets.Count-1 Do begin

For I:=BulletsArray.Bullets.Count-1 downto 0 Do begin



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.044 c
14-1086208937
Win64
2004-06-03 00:42
2004.06.20
А как в Вин64 ?


14-1086157930
XIII
2004-06-02 10:32
2004.06.20
"Намедни" на НТВ не стало. Парфенова уволили


3-1085720574
Salik
2004-05-28 09:02
2004.06.20
Поле типа счетчик


3-1085557801
Korvin
2004-05-26 11:50
2004.06.20
Update значениями друго таблицы


14-1086378534
P@uk
2004-06-04 23:48
2004.06.20
Коллекция изображений





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский