Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИгра RoboWar Найти похожие ветки
← →
Denis_Ac (2004-02-25 06:48) [0]Доброго времени суток!!!
Я хотел спросить (так сказать провести маркетинговое исследование ;D)
интересна ли вам будет следующая игра:
Игра представляет собой программирование (встроенные "язык") действия робота во время битвы. Таких игрух было много... НО у меня в игре есть следующее:
1. Вы можете Дизайнить робота (т.е распределять оружие, сис-ые юниты и т.д.)
2. Расширены возможности программирования робота. Использование Событий вместо построчного выполнения.
3. В ьиве могут принимать участие не только 2 робота (1 на 1) но команда на команду. (Действие команды прописывается)
4. Более гибкие характеристки робота.
3. Большое кол-во оружие и прочих фишек(радары там всякие)
НУ и конечно битвы через и-нет!
← →
Kelegorm © (2004-02-25 08:17) [1]Идея хорошая. Да вот реализаторов хороших мало.Объясни, как надо программировать робота(На каком уровне), и какого ума надо иметь, чтоб в неё играть. Сколько народа будет в неё играть?
← →
Deis_Ac (2004-02-25 08:33) [2]>>реализаторов хороших мало
Вот и я про тоже. Вот и хочу дополнить то чего обычно не хватает в таких игрухах.
>>Объясни, как надо программировать робота(На каком уровне), и какого ума надо иметь, чтоб в неё играть
Я считаю, что начинающего вполне достаточно. Конструкции вполне простые. Правда синтаксис использыется из нескольких языков. Но могу заверить что ничего сложного не будет.
>>Сколько народа будет в неё играть
Ну я так думаю это не от меня зависит ;)))
← →
Denis_Ac (2004-02-25 09:13) [3]Ну например... Самое простое нужно прописать на событие, когда робота отаковали:
event("onAttack")
; --- Do Something
end
← →
Denis_Ac (2004-02-25 10:14) [4]; ----> это коментарии!!!
← →
Marser © (2004-02-25 10:30) [5]Дык... Сколько уже до тебя их было, не счесть... Идея ещё на PDP появилась, кажется.
← →
TButton © (2004-02-26 20:29) [6]я был... меня счтите... )))
← →
Denis_Ac (2004-02-28 07:45) [7]2Marser
Так в том и дело что в них чего-нибудь да не хватало. Я хочу внести сюда разнообразие и гибкость игры.
← →
Asteroid © (2004-02-28 09:24) [8]Еще бы нормальную IDE к нему :) А с событими, кстати, я еще не видел, было бы интересно :)
← →
Denis_Ac (2004-02-28 09:46) [9]2Asteroid
Вот на эту фичу я как бы и ставлю!!! ;)))
и вообще это пример с известными всем игрухами - аля "Мой компьютер" ("Хакер" ну ищё как-то там называются) так вот сама идея очень даже интересная! Нужно простокое чего внести в такие игры (главное того чего не хватало).
Вот кстати есть более подробное описание моего проекта http://deep.webm.ru/forum/reply.php?num=2.3&id=83265
Вопросы можете задавать как здесь так и на форуме Дремучих
← →
AxxxE (2004-03-07 19:01) [10]У меня тоже была такая идея. Придумал качественно новый метод программирования, модульную конструкцию роботов, битвы на сложных картах с препятствиями. Даже начал реализовывать проект, но затем понял что это не так уж интересно, как казалось сначала. И дело всё в том, что там нет цели. Игра в "хотсит" - страшно представить. Через инет - тоже мало интересного. Здесь нет динамики - просто сидишь и смотришь. Мне кажется, что есть единсвенный интересный способ игры - мега-турнир (ессно с призами =) ). Т.е. на выделенном сервере происходит непрерывная битва роботов за выживание на гигантской карте, при этом не обязательно за фраги (точнее, обязательно не за фраги =) ), а для пущей тактики игра командой по 5 одинаковых роботов. При этом каждый программер должен иметь возможность в любой момент времени обновлять "прошивку" своей команды. Но я понял, что столь грандиозный проект мне не под силу. Здесь нужно больше, чем просто движок игры. Намного больше.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.031 c