Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИгровое поле для ТБС Найти похожие ветки
← →
неважно (2004-02-21 15:28) [0]Извините за тупой вопрос, но как я могу создать игровое поле для моей пошаговой стратегии(120 * 66 клеток по 46 пикселей сторона клетки). Я пытался сделать паинтовый файл и вставить полученый рисунок в ScrollBox, но даже графически не оформленный(пустая сетка) файл занимает 40 Мб и нещадно тормозит при любой работе с ним (У меня Пентиум 3, 256 оперативки, 1,7 ГГц, Виндоуз ХР). Что делать?
← →
KA_ © (2004-02-21 19:20) [1]Есть два варианта:
1.
Вообще-то игровая карта состоит из повторяющихся объектов, которые отрисовываются одинаково. Например, пустое поле, дерево, домик и пр. - они одинаковы даже если расположены в разных частях карты.
Значит есть смысл закодировать карту каким-либо способом, а не хранить ее как готовое изображение. каждой клетке карты присваиваем значение от 0 до 255 - пустое поле соответсвует 0, дерево 2, домик - 3 и т.д.
Потом эту кодированную карту сохраняем в файл. И рисуем картиночки 46х46 для каждого игрового объекта (это спрайты). Во время игры зачитываем кодированную карту и по необходимости спрайты. Спрайты и отрисовываем на экране, а координаты отрисовки расчитываем из текущего положения игрового окна.
2.
Дествительно надо отобразить картинку в 40Mb. Но скорее всего на экране вся она не будет видна. Тогда вычисляем координаты видимой области и пользуемся методом TBitmap.ScanLine.
← →
Alex Storm (2004-02-25 07:55) [2]Послушай, неважно, есть у меня исходник , который может тебе помочь. Если заинтересован, то мыль мне :)
← →
Vertex (2004-02-29 04:44) [3]2неважно. гениально)
← →
TButton © (2004-02-29 15:06) [4]>и пользуемся методом TBitmap.ScanLine.
или BitBlt
← →
woolf/psycho © (2004-03-01 22:19) [5]Вообще, для начала, рекомендую использовать DelphiX и работу со спрайтами. Так намного легче выходит. Да и красивее.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.031 c