Текущий архив: 2004.06.06;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Искусственный интеллект - Тетрис ! Найти похожие ветки
← →
Aika © (2004-02-10 17:23) [0]Я думаю все знают такую классическую игру Тетрис, или хотя бы слышали о нём.
У меня проблема в поисках литературы, ссылок на тему "искусственного интеллекта", а именно тетриса, написания самой игры, особенно БОТа. Может кто чем поможет? исходниками , текстами программ, комментариями, советами, собственным опытом (а еще на каком языке лучше всё это
дело писать)
Спасибо, это ОЧЕНЬ поможет моей бакалаврской работе.
← →
Asteroid © (2004-02-10 17:56) [1]На каком языке - дело вкуса :)
Исходники простого тетриса наверняка есть на DelphiGFX (ссылка вверху).
Теперь насчет бота. Возможно просто перебор вариантов. 4 поворота текущей фигуры, n ~= 10 позиций. Для каждого положения проверяем следующее:
0. "Скидваем" повернутую фигуру на позицию, считаем, что получилось.
1. Число "дыр" (т.е. клеток с ограниченным доступом) во всей системе должно быть минимально. Может быть просто просуммировать число свободных клеток вокруг каждой свободной клетки (соотв. чем больше получилось, тем лучше).
2. Посчитать число линий, которые уберутся (чем больше, тем лучше). Если использовать (1), автоматом выберется лучшее (просто будет больше свободных клеток).
3. Записать позицию и результат в список/массив.
(Если известна следующая фигура, можно усилить перебор вариантов: для каждого положения первой просчитать положения второй).
Потом из составленного списка выбрать лучшую позицию.
Пока что ничего больше придумать не получается.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.06.06;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.025 c