Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.06.06;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Game development tools ...   Найти похожие ветки 

 
nexxiss ©   (2004-02-06 12:23) [0]

Народ, хотелось бы узнать об инструментах, используемых вами при создании игр. Имеется ввиду: компилятор, различные библиотеки и т.д. Интересно знать, с чем народ трудится.

С уважением Nexxiss.


 
nexxiss ©   (2004-02-06 12:33) [1]

И как долго вы болеете этой болезнью ?


 
Darthman ©   (2004-02-06 14:24) [2]

Более давно, лечиться категорически отказываюсь :D
Среда разработки и компилятор - Делфи 7 и только он. Библиотеки - раньше PowerDraw использвоал, сейчас забросил, ибо написал свои классы и юниты, гордо назвал DL-FX2, но в свет пока еще не показывал.
ВотЪ!


 
cyborg ©   (2004-02-06 14:40) [3]

сначала Delphi6+JediSDL, затем Delphi6+DirectX+FMOD, сейчас Freepascal+DirectX+VorbisOGG SDK


 
Станислав   (2004-02-06 18:21) [4]

Что такое FreePascal? какие его основные отличия от Delphi?
И наконец где взять?


 
KA_ ©   (2004-02-06 18:31) [5]

>Станислав   (06.02.04 18:21) [4]

www.freepascal.org


 
Unknown user ©   (2004-02-06 20:11) [6]

Delphi5+3dsmax5+ручка+тетрадка


 
Budy ©   (2004-02-07 00:37) [7]

Unknow user: Как ты связывал 3Dmax и Delphi?


 
nexxiss ©   (2004-02-07 02:05) [8]

Что касается меня, так: Delphi7+Jedi headers. Правда не так давно, тока вник в детали. Параллельно тоже самое пытаюсь сделать на VC6. Пока что мучаюсь с DirectDraw, а D3D для меня сложноват, но и до него доберусь.


 
G A M E R ©   (2004-02-07 16:24) [9]

Microsoft Visual C++ 6.0 + Photoshop 6.0 + Delphi 6.0. Че получилось - http://alecsander4.narod.ru


 
Unknown user ©   (2004-02-07 19:42) [10]

2 Budy. Для экспорта из макса моделей использую созданную мною утилиту. Написана на встроенном скриптовом языке на основе программы MEGA(DelphiGFX). Экспортирует сетку и матрицы трансформации(положение моделей) в каждом кадре.


 
Mihey ©   (2004-02-07 22:51) [11]

Сначала Delphi 5 + DelphiX, потом Delphi 5 + Graphic32.


 
Venom<-FreeFrag   (2004-02-08 23:48) [12]

C++ Builder + DirectX + Photoshop 5.5 + 3 Max 4.2
Сейчас сменил прямойХ на SDL ...



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2004.06.06;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.029 c
1-1085639652
ilnarab
2004-05-27 10:34
2004.06.06
Как извлечь имя файла


14-1084925158
Serzh ml
2004-05-19 04:05
2004.06.06
(win XP) vs (win NT+9x)


1-1085241554
safo
2004-05-22 19:59
2004.06.06
строки


4-1083572914
demondar
2004-05-03 12:28
2004.06.06
COM-порт


4-1083483992
Coder
2004-05-02 11:46
2004.06.06
WM_CHAR





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский