Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак найти все сервера игры в лок.сети через DirectPlay8 Найти похожие ветки
← →
AlexT1000 © (2004-02-04 13:28) [0]Как мне найти все сервера моей игры в пределах лок сети используя DirectPlay8
Типа как в Q3 когда я захожу в мултиплеер я вижу все сервера в пределах локалки? юзать DirectPlay8
Буду благодарен за любую информацию по реализации Client\Server через DirectPlay8 ( DirectX9 SDK не предлагать. там IP сервера нужно указывать).
← →
AlexT1000 © (2004-02-05 12:38) [1]неужто никто у себя в играх сеть не делает?!
Хелп
← →
ProvAd (2004-02-05 12:59) [2]Еслиб знал как объяснить объяснил бы.
Короче бродкастом посылаешь UDP сообщение. Сервера получившие это сообщение пишут отправителю, что они получили сообщение. И отправитель видет какие есть сервера.
← →
AlexT1000 © (2004-02-05 14:21) [3]я слышал об этом. но как послать это сообщение? через DP8 или как по иному можно?
← →
ProvAd (2004-02-05 21:43) [4]Есть такой компонент TIdUDPServer. Если пишешь без VCL, то можно сделать так:
uses
IdUDPServer;
var
Server:TIdUDPServer;
При инициализации:
Server:=TIdUDPServer.Create(nil);
В общем-то все должно быть понятно, тем более есть справка.
PS: Это самый простой способ(не значит самый лучший).
← →
Durcside (2004-03-31 13:31) [5]Аты пробовал....
После выбора системного провайдера произвести перечисление сушествующих сеансов?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.029 c