Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

За стеклом   Найти похожие ветки 

 
Vertex   (2004-02-01 16:28) [0]

Все не могу! Хватит!
Народ ну до чего нация то уперта и глупа. Ну нельзя же так. Каждые две недели появляется в этом самом важном и интересном форуме пост - ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ИГРУ! И что? кажется ну никто уже не откликнется, особенно из завсегдаев форума, но нет! Идут потоками, тянутся, хотят!
Почему? Ведь месяц назад было такое же предложение, почти те же люди, и все закончилось не благополучно, не так как хотелось бы...
Ну не знаю ну надо же как то предостерегать новичков от этого, им кажется все дело в команде, нет, нет и еще раз нет! В вас дело ребят, в вас, никакая интернет команда не решит проблему - сделать если все будет на любительском уровне, ладно, может почти никакая.
Вобщем если не убьют эту ветвь, то открываю развлекательную программу на тему СОЗДАНИЕ ИГР!) Назовем ее За стеклом GameDev"а.
Участниками этой программы станет народ из новой команды недавно созданной господином vtAlex если не ошибаюсь, команда называется ALLRUSSIA, опять же если не сменили. Надеюсь они будут не в обиде, и поймут меня и преследуемые мной цели.
Итак, кто хочет познакомится с историей создания группы - это ветвь http://delphimaster.net/view/9-1074371183/
А вот продолжение их деятельности http://www.progman.dax.ru/forum/ - думаю там и будут развиваться все события
И так отзывайтесь, кто что об этом думает, надеюсь в будущем это станет полезным новичкам у которых возникнет желание организовать интернет комманду. Очень прошу в отзывах указывать мнение об ошибках общей организации, это будет полезно многим.
Еще раз повторю что ничего против проекта ALLRUSSIA не имею и буду рад если они добьются успеха.


 
Omar2002 ©   (2004-02-01 17:06) [1]

Главная ошибка - когда проект собирается перед сессией!! Основная масса людей - студенты, вот и начинается - я завтра сдам экзамен и все готово, потом еще парочку ...


 
cyborg ©   (2004-02-01 18:50) [2]

Тебя это беспокоит? :)


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2004-02-01 19:03) [3]

Русские национальные игры - рулетка, пирамида, давайте игру напишем.


 
Vertex   (2004-02-01 21:09) [4]

Беспокоит: Людей жалко, потом ведь наступит время разочарования, которое может перейти в радикальное отторжение гэймдева
Злит: Тупость, с какой это стабильно происходит
Умиляет: Наивность
Радует: Желание творить
Могет кто прочитает эту ветвь и передумает этим дерьмом страдать, а лучше пострадает, но организует все лучше


 
Сергей Чурсин ©   (2004-02-02 17:16) [5]

Это как бросать курить :)
Кто-то тем не менее бросает.
Вопрос воли.


 
Xizzy   (2004-02-04 14:41) [6]

Ядро игры можно написать ТОЛЬКО в одиночку. ТОЛЬКО. а потом можно и людей собирать. происходит же все наоборот. вот в чем дело.


 
KA_ ©   (2004-02-04 18:01) [7]

>Xizzy   (04.02.04 14:41) [6]
Ну, ИМХО, не только, в одиночку что-то серъезное писать могут позволить себе только профессионалы с большим опытом :)
Просто у каждого проекта должен быть руководитель, желательно такой, чтоб мог вздрючить любого члена команды. Но чтобы руководить требуются некоторый опыт и сноровка, а этого у местных энтузиастов маловато :(
Однако, пожелаю им удачи и успехов :)


 
NailMan ©   (2004-02-04 18:10) [8]

Вот именно в одиночку ядро и реально написать нежели в команде, да еще и распределенной. А уж особенно если кто-то "важный" мозги дрючит(хотел сказать е..т). Я вот не обладаю огромным опытом, не профессионал, а пишу довольно сложный проект. Вчера вот осилил системы частиц с полной конфигурацией по скриптам(не мог осилить неделю). Кроме того полностью представлять конструкцию ядра может лишь один человек - lead programmer.


 
KA_ ©   (2004-02-04 18:12) [9]

>NailMan ©   (04.02.04 18:10) [8]
// полностью представлять конструкцию ядра может лишь один человек

А теорию относительности понимал только Эйнштейн :)
Скажы ты ведешь какую-нибудь проектную документацию?


 
NailMan ©   (2004-02-04 18:31) [10]

Как тебе сказать, в исходники(с 5-ой версии ядра) я уже делаю подробные коментаррии(на всяк случай). Коментаррии прежде всего в структурах и в объявлениях процедур и функций, чтобы если кто решится помогать был в курсе для чего что нужно и вообще что есть. Как это работает лучше ему не знать - поплохеет Ж-)

Также в отдельных файлах у меня есть описания форматов файлов.

Блок схему самого движка была идея сделать, но как начал представлять ее в уме в виде квадратиков - башка стала квадратной. Проще представлять в уме в виде логических связей. Поэтому только один человек может быть в курсе как все это работает в целом.


 
KA_ ©   (2004-02-04 18:46) [11]

>NailMan ©   (04.02.04 18:31) [10]
>Как тебе сказать, в исходники(с 5-ой версии ядра) я уже делаю подробные коментаррии

Поклоняешься XP? :)

>Блок схему самого движка была идея сделать
Хорошая идея :) Но это не в первую очередь.

>Проще представлять в уме в виде логических связей.

Возможно потому, что не умеешь изображать в квадратиках :)
Смотри в сторону UML.

> Поэтому только один человек может быть в курсе как все это работает в целом.

Этот человек очень скоро забудет, как все это работает целиком.
Особенно если пересядет на другой трудоемкий проект :)
Хорошо бы на бумажке накидать основные идеи разрабатываемого проекта. Хоть в несколько строк. Потом каждую строчку расписать более подробно - еще на несколько строк. А там и до квадратиков недалеко. А потом через год достанешь эту бумажку - и быстренько вьедешь, что к чему в твоем движке.


 
KA_ ©   (2004-02-04 18:52) [12]

Так вот. Совсем забыл, о чем хотел написать :)
Руководитель и занимается тем, что держит руку на пульсе (или сам придумывает) всех основных идей проекта, пишет техзадание (или дизайн-документ), проектирует архитектуру, разбивает проект на несколько заданий, пишет таски программерам, планирует ход работ, проверяет исполнение, и может быть собирает все результаты в одну кучу. Тогда можно работать и удаленно. А знать все ньюансы работы движка ему не обязательно.


 
Kobik ©   (2004-02-04 19:16) [13]

2KA_ ©   (04.02.04 18:01) [7]
>>Xizzy   (04.02.04 14:41) [6]
>Ну, ИМХО, не только, в одиночку что-то серъезное писать могут
>позволить себе только профессионалы с большим опытом :)

Скорее наоборот.
Профессионалы умеют работать в команде. А в таком "народном" проекте всеже должна быть основа, и притом не маленькая. Об этом я уже писал. В той ветке.


 
KA_ ©   (2004-02-04 19:18) [14]

>Kobik ©   (04.02.04 19:16) [13]
Акцент был на слово "серьезное".


 
Vertex   (2004-02-04 21:05) [15]

А я ваще не представляю как можно писать что-то серьезное в интернет команде. В уме не укладывается.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.035 c
1-1084722598
G_U_N
2004-05-16 19:49
2004.05.30
Объект


6-1081688965
LORDMAXX
2004-04-11 17:09
2004.05.30
Узнать размер файла по FPT компонент MFtp1


14-1084006487
uny
2004-05-08 12:54
2004.05.30
По другому теперь?


14-1083982887
Думкин
2004-05-08 06:21
2004.05.30
С днем рождения! 8 мая


1-1084879871
ГудБой
2004-05-18 15:31
2004.05.30
Как сделать drag-dock моего окошечка к любой стороне главной форм





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский