Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИгрушки на pascal-скриптах Найти похожие ветки
← →
Magikan © (2004-01-30 05:29) [0]Всем привет! Вот задумал сабж затеять. Встроить в приложение интерпретатор pascal-скриптов, задать базовые функции по работе с графикой, объявить стандартные обработчики событий, а все остальное программить на скриптах (то бишь на том же паскале)
← →
Digitman © (2004-01-30 08:58) [1]и в чем прелесть замены мощного компилятора на достаточно убогий интерпретатор ?
← →
Magikan © (2004-01-30 09:17) [2]Никакая замена не планируется. Просто создать скрипт-движок и несколько игрушек на нем. Новичкам удобнее будет изучать принципы разработки игр.
← →
PavelS (2004-01-30 10:06) [3]Вот тебе очень хороший и самое главное бесплатный Innerfuse Pascal Script 3.
http://www.carlo-kok.com/ifps3.php
← →
Digitman © (2004-01-30 10:59) [4]
> Magikan © (30.01.04 09:17) [2]
оч уж сомневаюсь в полезности сего почина ...
ну коль уж приспичило - воспользуйся ссылкой в [3]
← →
Плохиш (2004-01-30 11:07) [5]>Magikan © (30.01.04 05:29)
Вопрос-то в чём?
← →
Magikan © (2004-02-02 05:34) [6]Вот, сегодня выложил.
http://screnge.narod.ru
Кому не сложно, посмотрите, зацените и дайте комментарии
С уважением, Magikan
← →
KA_ © (2004-02-02 09:03) [7]>Digitman © (30.01.04 08:58) [1]
Можно (ИМХО, нужно :) ) разнести графический движок и сценарий, если логику, сюжет игры вынести в скрипты:
+ легко можно делать add-on"ы
+ графический движок и логику можно разрабатывать отдельно и независимо друг от друга
+ на одном графическом движке можно сделать несколько игр без всяких проблем, а также можно изменить графику для уже готовой игры (сомнительный плюс, но я бы несколько стареньких иргулек реанимировал :) )
- достаточно сложно создать действительно гибкий скриптовой движок
- слабо представляю, как загонять AI в скрипты, т.е. для какой-то конкретной игрушки представляю как, а в общем, универсальный способ - нет
- скорее всего получатся однотипные игры одного жанра (такие примеры уже по-моему существуют - старые квесты от sierra)
← →
KA_ © (2004-02-02 09:11) [8]>Digitman © (30.01.04 10:59) [4]
Посмотрел сайт Magikan"а - беру свои слова обратно :)))
Я просто не понял, о каком движке идет речь. Графический движок на скриптах ИМХО не имеет смысла.
← →
Magikan © (2004-02-02 09:15) [9]>KA_ © (02.02.04 09:11) [8]
Графический движок ни в коем случае не следует писать на скриптах :) Скрипты на тетрис являются демонстрационными (показать возможности IFPS3). Сам движок можно вынести в отдельный dll-файл, импортировать его функции (опять же IFPS это поддерживает) и пользоваться им.
← →
KA_ © (2004-02-02 10:15) [10]Кстати, на счет сценарного движка. Просто сделать сценарный движок - это банально :) Гораздо интереснее сделать механизм модификации скриптов в зависимости от действий пользователя. Тогда игра получилась бы действительно нелинейной. Очевидно нужно придумать некий язык описания законов игры и правила изменения скриптов. В законах игры определить типы событий, которые могут происходить в игре и описать набор параметров, определяющий игровой мир. С каждым событием связать некую функцию, которая будет изменять параметры мира при возникновении события (ну скажем диффиренцировать :) ). Боюсь только это очень сложно :)
← →
Lucky[ELF] (2004-02-03 00:02) [11]
> KA_ © (02.02.04 10:15) [10]
реализация первой матрицы не загорами! :)
← →
Asteroid © (2004-02-03 05:05) [12]> Lucky[ELF] (03.02.04 00:02) [11]
Кена в помощь :))
Вот только одна проблема - сами правила изменения скриптов.
← →
KA_ © (2004-02-03 10:57) [13]>Lucky[ELF] (03.02.04 00:02) [11]
>Asteroid © (03.02.04 05:05) [12]
Ну есть пара мыслей :)))
Знающие люди говорят, что Mystic может помочь.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.035 c