Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

MP3 и Gif ы в Delphi???   Найти похожие ветки 

 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-01-21 20:58) [0]

Создаю свою игру, гонки, сейчас серьёзно встал вопрос о размере игры, ведь WAV файлы очень много весят. Кто-небудь знает есть ли билиотека с помошью которой можно проиграть в Delphi 7 Mp3 файлы??? Ещё нужно в игре проиграть Gif файл, кто-небудь знает как это сдалать? Помогите советом. Заранее спасибо.


 
А22   (2004-01-21 22:49) [1]

TMediaPlayer...


 
Vertex   (2004-01-21 23:05) [2]

преобразовываешь gif в avi и тем же TMediaPlayer...


 
Alex Storm   (2004-01-22 07:35) [3]

Для гифов есть специальный компонент. Точнее, актив-икс контрол.
Его можно достать вот здесь: Delphi.Hostmos.ru в разделе "Компоненты". Называется AniGIF.


 
Ландграф Павел ©   (2004-01-22 19:40) [4]

Ты думаешь почему никто не использует в играх mp3 (кроме музыки), да потому что ресурсы жрет... я так понял ты хочешь звуки столкновения и тд. в mp3 сделать - не в коем случае, при каждом ударе машины будут тормоза.
А гифы это вообще глупость, ну зачем тебе это? используй те же bmp, тока делай 256 с нестандартной палитрой, а с custom (в Фотошопе он сам определяет какие цвета использует картинка, и максимально качественно переводит в 256).


 
TButton ©   (2004-01-22 19:59) [5]

2 Ландграф Павел
from Topograf TButton
а если подразумевается анимированый гиф?


 
Ландграф Павел ©   (2004-01-23 16:59) [6]

TButton> а если анимированные, то я так понимаю сувать их не в игру, а в меню, или что-то вроде intro. Ну и в чем у тебя ко мне проблема проблема? Ему уже подсказали через activeX, и даже компоненту!


 
Iyeh   (2004-01-24 01:17) [7]

Не катит, пацаны. Будете использовать гифы (тем более для меню) - это шаг назад! А если аним. гиф, то делайте битмэп такой: ширина его равна ширине аним. гифа умноженную на кол. кадров, а потом покадрово вставляйте кадры в битмэп!


 
Iyeh   (2004-01-24 01:19) [8]

Не катит, пацаны. Будете использовать гифы (тем более для меню) - это шаг назад! А если аним. гиф, то делайте битмэп такой: ширина его равна ширине аним. гифа умноженную на кол. кадров, а потом покадрово вставляйте кадры в битмэп! И потом получайте кадры по оффсету!
А насчет мп3 - ессесно будут тормоза, если при каждом столкновении из загружать и "распаковывать". Надо так: заранее загрузить их в память и распаковать - памяти будет жрать не больше, чем простой вавник


 
Ландграф Павел ©   (2004-01-24 09:27) [9]

Iyeh> mp3 грузится как stream кого распоковывать-то??? это тебе не семплы!


 
Iyeh   (2004-01-25 02:22) [10]

2 Ландграф Павел ©
mp3 грузится как stream
Не обязательно, все грузится, как хочется. А стрим надо использовать, коли музыку надо загрузить.
это тебе не семплы!
А что тогда?? Звуки столкновений и пр. - вот про что спрашивали. А такие файлы мало весят.
Ты же не загружаешь битмэпы ракет каждый раз, когда производится выстрел... Вот так же и со звуками - загрузил раз, и слушай. И не важен формат - уже все в памяти...


 
Iyeh   (2004-01-25 03:07) [11]

К стати, ЛАНДГРАФ - это ты себе крутой ник выдумал :)


 
Ландграф Павел ©   (2004-01-25 14:45) [12]

Iyeh>Возможно... я еще со звуками не замарачивался... я еще незнаю откуда картинки для игры спереть - звуком потом займусь:)
>>К стати, ЛАНДГРАФ - это ты себе крутой ник выдумал :)
Ну дык:))


 
Iyeh   (2004-01-26 01:28) [13]

А какая игра-то? Если шароварная, то лучше свои нарисовать :)


 
Iyeh   (2004-01-26 01:30) [14]

Всмысле картинки :)


 
MrAngel   (2004-01-26 16:41) [15]

При проигрывании MP3 берётся часть процессорного времени для декодирования MPEG Layer 3. Хотя, если мне не изменяет память, то во вторых корсарах все звуки и музыка была именно в этом формате.


 
Iyeh   (2004-01-27 00:52) [16]

Я вот и говорю - заранее загружать надо.
Я видел НЕМАЛО БОЛЬШИХ игр, в которых используются MP3 - например GTA III


 
MrAngel   (2004-01-27 02:20) [17]

Да - верно. Это всё должно быть в памяти.


 
Zak3D   (2004-04-18 21:05) [18]

парни,вы так на сщёт MP-3 ничего и не ответили,
есть ли такая библиотека и где её взять?


 
Kind ©   (2004-04-18 21:33) [19]

A22 Первым ответил :)
Главное чтобы кодек был установлен, а MediaPlayer всё проиграет.


 
Pa5ha   (2004-04-18 22:07) [20]

MediaPlayer - не лучшее на мой взгляд решение.


 
cyborg ©   (2004-04-19 08:45) [21]

ELAMP.ESP поищи, MP3 играет.


 
xShadow ©   (2004-04-19 09:35) [22]

то автор!
На сайте http://sourceforge.net/projects/delphimpeg/
по MP3 есть много примеров и исходников!
В частности есть исходники декодирования MP3 без всяких DLL и с открытым кодом!


 
xShadow ©   (2004-04-19 09:36) [23]

А вот по этой ссылке можно скачать сам пакет http://prdownloads.sourceforge.net/delphimpeg/initial-src.zip?use_mirror=heanet


 
Mysterio   (2004-04-19 14:00) [24]

Для mp3 можешь воспользоваться библотекой bass.dll.


 
Zak3D[@Tm] ©   (2004-04-19 16:30) [25]

bass.dll??? Откуда её взять и как пользоваться?( Закономерный вопрос :))


 
NoNaMe   (2004-04-19 16:39) [26]

JPG и OGG форева!!! :))


 
xShadow ©   (2004-04-20 13:46) [27]


> Zak3D[@Tm] ©   (19.04.04 16:30) [25]
> bass.dll??? Откуда её взять и как пользоваться?( Закономерный
> вопрос :))

http://www.un4seen.com/



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.5 MB
Время: 0.033 c
14-1089722530
mOOx_
2004-07-13 16:42
2004.08.01
Сбор статистики по более чем 300 логам


1-1090305108
Кодер
2004-07-20 10:31
2004.08.01
ActionManager и ActionToolBar


6-1086294471
И Лучшев
2004-06-04 00:27
2004.08.01
Нужно пингонуть сервер.


14-1089814540
Григорьев Антон
2004-07-14 18:15
2004.08.01
Оператор IS небезопасен для форм - продолжаем разговор


1-1090267143
AndrewVolkov
2004-07-19 23:59
2004.08.01
Непонятки с существованием объекта





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский