Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

экспорт из 3d studio max?   Найти похожие ветки 

 
Barlok ©   (2004-01-21 04:51) [0]

Здраствуйте мастера Вelphi. Я работаю с OpenGL и мне надо экспортировать формат *.3ds, фишка в том что везде где я читал говорилось, как в этот формат перевести и увидеть объект, но не где не было сказано, как открыть этот формат чтобы получить кодинг объекта.

Помогите пожалуйста.


 
VitGun ©   (2004-01-21 06:29) [1]

Ты сам понял что сказал? Что значит фраза :"...получить кодинг объекта..."?


 
Barlok ©   (2004-01-21 13:46) [2]

Короче народ как мне получить данные объекта, чтобы я мог их вписать в Delphi.

Типа такого:

"Импорт" сцены.

Теперь о том, как использовать этот файл в вашей программе. После экспорта получается следующее (был сэкспортирован куб):

/*------------------------------------------------------------------------------------------ */
/* C:\Documents and Settings\Administrator\Desktop\1.CPP - this file contains the open GL function to call to draw this object */
/*------------------------------------------------------------------------------------------ */
#include "stdafx.h"
#include
#include
/*----------------------BEGIN SHAPES ----------------------------------------- */
/*----------------------BEGIN FUNCTION----------------------------------------- */
void drawshape1()
{
glPushMatrix();
glColor3f( 0.6 ,0.894118 , 0.6) ;
//* faces 12 *//
glBegin( GL_TRIANGLES ) ;
 glNormal3f( (float)5.7971 , (float)1 , (float)6.76328 ) ;
 glVertex3f( (float)-53.258 , (float)0 , (float)-52.2918 ) ;
 glVertex3f( (float)-53.258 , (float)0 , (float)65.8184 ) ;
 glVertex3f( (float)64.8522 , (float)0 , (float)65.8184 ) ;
glEnd() ;

glBegin( GL_TRIANGLES ) ;
 glNormal3f( (float)5.7971 , (float)-1 , (float)6.76328 ) ;
 glVertex3f( (float)64.8522 , (float)0 , (float)65.8184 ) ;
 glVertex3f( (float)64.8522 , (float)0 , (float)-52.2918 ) ;
 glVertex3f( (float)-53.258 , (float)0 , (float)-52.2918 ) ;
glEnd() ;

glBegin( GL_TRIANGLES ) ;
 glNormal3f( (float)6.7971 , (float)0 , (float)6.76328 ) ;
 glVertex3f( (float)-53.258 , (float)118.11 , (float)-52.2918 ) ;
 glVertex3f( (float)64.8522 , (float)118.11 , (float)-52.2918 ) ;
 glVertex3f( (float)64.8522 , (float)118.11 , (float)65.8184 ) ;
glEnd() ;

glBegin( GL_TRIANGLES ) ;
 glNormal3f( (float)5.7971 , (float)0 , (float)5.76328 ) ;
 glVertex3f( (float)64.8522 , (float)118.11 , (float)65.8184 ) ;
 glVertex3f( (float)-53.258 , (float)118.11 , (float)65.8184 ) ;
 glVertex3f( (float)-53.258 , (float)118.11 , (float)-52.2918 ) ;
glEnd() ;

glBegin( GL_TRIANGLES ) ;
 glNormal3f( (float)5.7971 , (float)0 , (float)5.76328 ) ;
 glVertex3f( (float)-53.258 , (float)0 , (float)-52.2918 ) ;
 glVertex3f( (float)64.8522 , (float)0 , (float)-52.2918 ) ;
 glVertex3f( (float)64.8522 , (float)118.11 , (float)-52.2918 ) ;
glEnd() ;

glBegin( GL_TRIANGLES ) ;
 glNormal3f( (float)5.7971 , (float)-1 , (float)6.76328 ) ;
 glVertex3f( (float)64.8522 , (float)118.11 , (float)-52.2918 ) ;
 glVertex3f( (float)-53.258 , (float)118.11 , (float)-52.2918 ) ;
 glVertex3f( (float)-53.258 , (float)0 , (float)-52.2918 ) ;
glEnd() ;

glBegin( GL_TRIANGLES ) ;
 glNormal3f( (float)6.7971 , (float)0 , (float)6.76328 ) ;
 glVertex3f( (float)64.8522 , (float)0 , (float)-52.2918 ) ;
 glVertex3f( (float)64.8522 , (float)0 , (float)65.8184 ) ;
 glVertex3f( (float)64.8522 , (float)118.11 , (float)65.8184 ) ;
glEnd() ;

glBegin( GL_TRIANGLES ) ;
 glNormal3f( (float)5.7971 , (float)-1 , (float)6.76328 ) ;
 glVertex3f( (float)64.8522 , (float)118.11 , (float)65.8184 ) ;
 glVertex3f( (float)64.8522 , (float)118.11 , (float)-52.2918 ) ;
 glVertex3f( (float)64.8522 , (float)0 , (float)-52.2918 ) ;
glEnd() ;

glBegin( GL_TRIANGLES ) ;
 glNormal3f( (float)6.7971 , (float)0 , (float)6.76328 ) ;
 glVertex3f( (float)64.8522 , (float)0 , (float)65.8184 ) ;
 glVertex3f( (float)-53.258 , (float)0 , (float)65.8184 ) ;
 glVertex3f( (float)-53.258 , (float)118.11 , (float)65.8184 ) ;
glEnd() ;

glBegin( GL_TRIANGLES ) ;
 glNormal3f( (float)5.7971 , (float)1 , (float)6.76328 ) ;
 glVertex3f( (float)-53.258 , (float)118.11 , (float)65.8184 ) ;
 glVertex3f( (float)64.8522 , (float)118.11 , (float)65.8184 ) ;
 glVertex3f( (float)64.8522 , (float)0 , (float)65.8184 ) ;
glEnd() ;

glBegin( GL_TRIANGLES ) ;
 glNormal3f( (float)5.7971 , (float)0 , (float)5.76328 ) ;
 glVertex3f( (float)-53.258 , (float)0 , (float)65.8184 ) ;
 glVertex3f( (float)-53.258 , (float)0 , (float)-52.2918 ) ;
 glVertex3f( (float)-53.258 , (float)118.11 , (float)-52.2918 ) ;
glEnd() ;

glBegin( GL_TRIANGLES ) ;
 glNormal3f( (float)5.7971 , (float)1 , (float)6.76328 ) ;
 glVertex3f( (float)-53.258 , (float)118.11 , (float)-52.2918 ) ;
 glVertex3f( (float)-53.258 , (float)118.11 , (float)65.8184 ) ;
 glVertex3f( (float)-53.258 , (float)0 , (float)65.8184 ) ;
glEnd() ;

glPopMatrix();
}
/*------------------------------END OF FILE ----------------------------------------- */
/*----------------------BEGIN FUNCTION----------------------------------------- */
void drawallshapes()
{
drawshape1();


 
VitGun ©   (2004-01-21 14:08) [3]

А-а-а-а... это тебе plug-in для 3ds Max нужон...есть такой...ищи...


 
MrAngel   (2004-01-22 20:37) [4]

Слушай а щачем так всё сложно? Может лучше просто читать данные файла в переменные а потом рисовать из них.


 
Barlok ©   (2004-01-24 16:25) [5]

Вопрос (Delphi, OpenGL, 3D Studio Max).
1. Народ вобщем такая штука. Допустим в 3d studio Max я бы сделал сферу, дальше экспортировал в *.cpp, открыл бы c++ вставил бы кусок текста из *.cpp в c++ откомпилировал бы и все готово, но я то дельфинист и мне неохото прарится c форматом *.cpp, чтобы потом преобразить его в делфийский поэтому вопрос можно ли так сделать но для delphi.
2. Кстати вот типа есть статья про утилиту Mega v 1.0 для 3D Studio Max с ней тоже парится не хочу.

Хочу типа экспорт в формат, открытие формата, забирание текста из формата для делфей, вставка в делфи, компиляция и все.

Посоветуйте что нибудь ведь кто то для своих игр, или не игр переносил ведь 3d объекты из 3D Studio Max на делфи.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.039 c
1-1084363991
dim-
2004-05-12 16:13
2004.05.30
tree и Data


14-1084299277
ИМХО
2004-05-11 22:14
2004.05.30
Почему Adobe Acrobat?


8-1080054213
Pa5ha
2004-03-23 18:03
2004.05.30
IndexedBuffer


14-1084192555
evvcom
2004-05-10 16:35
2004.05.30
Отдых в Украине


3-1083931955
}|{yk
2004-05-07 16:12
2004.05.30
Глюк FIBPlus?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский