Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

2D в Direct3D8   Найти похожие ветки 

 
falc0n ©   (2004-01-13 21:29) [0]

Я недавно начал делать 2D аркаду(платформер) на DirectDraw, но понадобился поворот спрайта, прозрачность и пришлось переходить на D3D. Но если по DirectDraw я нашел кучу статей, то по 2D графике в Direct3D ничего не было. Единственное что нашел - коротенькая статья тов. Виктора Коды с примером. В этом примере рисовалось две картинки, одна из них двигалась. Причем спрайт(тип ID3DXSprite) был один, а на него функцией <спрайт>.Draw выводились текстуры (тип IDirect3DTexture8). В игре я делал также. У меня один спрайт, на который я вывожу текстуры итемов, игрока и др. А вот сейчас думаю, а может это все неправильно ? Может надо создавать отдельный спрайт для каждой текстуры ? или создать несколько спрайтов, отдельно для итемов, игроков, уровня и бэкграунда ?
Причем мне надо будет просчитывать столкновения попиксельно, а для этого надо получить прямой доступ к текстурам (ну или спрайтам). Не подскажете, как это сделать ? И еще, как вывести текст на экран средствами D3D ? Только не предлагайте мне для всего этого использовать DelphiX, PowerDraw, или еще что-нибудь.
А, вот еще вопрос, чуть не забыл. Допустим, надо мне создать в игре плоскость (по которой игрок бегать будет) размером 32x128, для её заполнения есть текстура, размером 16x16. Как заполнить всю плоскость тектурой ? Если плоскость _НЕ_ спрайт, то можно выводить тектуры последовательно, ну а если это все-таки спрайт ?


 
Thor ©   (2004-01-13 22:10) [1]

есть книга Краснова "DirectX Графика в проектах Delphi". там приводятся случаи как 2D так и 3D.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.44 MB
Время: 0.035 c
3-1082704368
msguns
2004-04-23 11:12
2004.05.23
Парадокс с Paradox


3-1083314382
Vitalik
2004-04-30 12:39
2004.05.23
TDBGrid


1-1084119376
danver
2004-05-09 20:16
2004.05.23
String и утечка памяти


4-1080817752
onyx
2004-04-01 15:09
2004.05.23
Неправильная форма


3-1082983559
Sirruf
2004-04-26 16:45
2004.05.23
Кэшированные изменения в Interbase Express





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский