Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: CL | DM;
ВнизИмпорт моделей из Poser Найти похожие ветки
← →
New user © (2004-01-03 21:17) [0]Решил сделать игру, а модели хотел взять из Poser 5.0 помогите советом
← →
New user © (2004-01-03 21:25) [1]Просто хочу попробовать сделать PRG с с битвой в пошаговом режиме. А Poser мне кажется довоьлно удобной программой как создания модели, так и для анимации их же. Заранее благодарен!
← →
MrAngel (2004-01-04 06:07) [2]Слушай болею такой же проблемой. Напрямую читать позерские файлы не есть хорошо, там всё это дело в текстовом формате сидит. Однако есть плагин для макса - BodyStudio.
Так вот. Если модель в макс запихаешь, то дальше всё как по маслу пойдёт. Тут тебе и мэш и анимация в нужный формат можно переконвертировать.
И ещё. Некоторые модели (по крайней мере точно - Лошадь и Р4 Woman) имеют индексы на координаты текстур - в общем придётся заного накладывать текстуру, иначе будет виден шов.
← →
New user © (2004-01-05 04:00) [3]Спасибо за совет, обязательно испробую. А как нибудь по-другому можно?
← →
MrAngel (2004-01-05 19:09) [4]По другому... ну если только читать этот формат - вернее два.
Там модель состоит из обьектного файла (.obj) и файла с описанием всех костей, джоинтов и прочей требухи (.crz , .cr2).
А ну и ещё сам файл проекта, где может быть записана анимация.
Класик бы для чтения всего этого :-))
← →
Barlokf (2004-01-06 03:36) [5]Привет! Советую делать анимацию самому - есть программа CharacterFX ( insanesoftware.de ) - загружаешь свою модель, расставляешь кости, и делаешь анимацию. Подробно про это есть сайт одно хорошего парня - psionic3d.co.uk ( туториалы, где он зомби делает со скетча и анимит его).
← →
MrAngel (2004-01-06 18:16) [6]Barlokf (06.01.04 03:36) [5] - всё бы хорошо, но при загрузке 3ds программа сьела мне всю память, так что я минут 15 сидел ждал ошибку о переполнении, а при загрузке obj вылетает ошибка в dll самой программы.
← →
New user © (2004-01-06 22:49) [7]К слову *.obj одного кадра у меня получилась порядка 1,5 метра. а мне для каждого дейстия минимум 40 кадров надо, плюс у каждой модели около 30 действий... тяжеловато будет. А про файл где должна быть записана анимация, поподробнее, чей-то я не нашел такого.
P.S. Сейчас в игре пока анимация сделана авишками (каждое действие всреднем 200-250 килограм).
← →
MrAngel (2004-01-07 00:29) [8]Слушай, никогда не делай анимацию мэшами. Используй костную - как в том же самом Позере.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.041 c