Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Где хранить ресурсы?   Найти похожие ветки 

 
Katleta   (2004-07-25 21:03) [40]

Вот вот !
Так что свою графику и тд надо прятать в архивы !
Есть этот компонент TResManager но у меня он чето глючит :(


 
xShadow ©   (2004-07-26 09:06) [41]

Для своих проэктов стал использовать компанент сжатие собственного производства с алгоритмом LZH и все проблемы улетучились!


 
Zer0 ©   (2004-07-26 15:14) [42]

пара неплохих компонентов сжатия данных, которые я использую  в своих проэктах:

http://tpabbrevia.sourceforge.net/ - бывший коммерческий проэкт, теперь поставляется с полными исходными кодами. pure delphi, никаких dll`ек (больше устойчивость к взлому)

http://www.xarka.com/prog/delphi.html
[HKStreams is a component that enables you to easily save and load many streams into one file. The streams can be stored with LHA compression if wanted, and can also be encrypted with blowfish. THKStreams is also smart, if you load afterwards an encrypted or compressed (or both) file, it will know how to read it, and can also call your event that asks the user for a password if needed.Can also handle wrong passwords or corrupt files.]
оч. полезный компонет, постоянно использую.

p.s. есть желание скооперироваться и сделать полноценный менеджер ресурсов на основе zlib и быстрого шифровальшика.


 
Micah'GF ©   (2004-07-26 15:49) [43]

а ктонить юзает gz ?! он же насколько я знаю free и исходники к нему должны быть

зы. Не бить если сказал глупость..!


 
DeadMeat ©   (2004-07-26 20:17) [44]

> Zer0
> http://www.xarka.com/prog/delphi.html
Надо будет глянуть...
А я сам использую UCL в PAK-ах у GLScene... Они там не сжимаются, пришлось доработать. Кстати разжимает в секунды (даже в миллисекунды)...

---
...Death Is Only The Begining...


 
Xerx ©   (2004-08-05 04:59) [45]

Если речь о компоненте, то моно использовать ZipTV Compression Components for Delphi 4, 5, 6 & C++ Builder 4, 5 and 6. Поддерживает МНОГО форматов, даже весьма экзотические. По-мойму такие: BH, ACE, ARC, ARJ, CAB, GZIP, LHA, RAR, TAR, ZIP, ZOO. Рекомендую BlakHole и ZOO. Первый я смог открыть только своей же программой. А ещё есть перекодировщик из формата в формат, мейкер SFX и т.д. Если б я делал не без VCL, то использовал бы только это! www.ziptv.com


 
kas-t ©   (2004-08-06 18:18) [46]

Вот возник вопрос почти в тему. Зависит ли размер архива на скорость работы с ним. Допустим, у меня есть архив, а в нем 150 файлов. Нужно выдернуть от туда один файл, знаю его имя. Будет ли выдергивание одного файла из архива в 150 файлов медленнее, чем, если бы я выдергивал из архива с 50 файлами один файл?

В общем, как рациональнее, хранить ресурсы в нескольких архивах, или лучше в одном? Как будет быстрее осуществляться работа с архивом?

Извиняюсь если оффтоп.

PS: ZipTv не бесплатный компонент, и наверное самый дорогой из всех подобных ему. Хотя может он того и стоит.


 
Micah'GF ©   (2004-08-07 12:45) [47]

[46] kas-t
нет, скорость почти не изменится (ну просто ты этого не заметишь). Архив в заголовке хранит смещение данных в файле и архиватор просто позиционирует указатель и считывает нужные данные, а не перебирает все записи в архиве, как ты подумал.


 
kas-t ©   (2004-08-08 17:20) [48]

[47] Micah"GF
Спасибо, разъяснил... :)


 
Ландграф Павел ©   (2004-08-08 20:26) [49]

>PS: ZipTv не бесплатный компонент
Разве в России есть что-то не бесплатное=)) (подмигивает)


 
Zer0_no_pass   (2004-08-08 21:50) [50]

<offtop>
2Ландграф Павел: *достает значОк ночного дозора* >8-E
Abbrevia - зачем платить больше, если уже и так бесплатно?
</offtop>

до кучи, вдруг никто не знает...  http://www.zeitungsjunge.de/delphi/ucl/index.htm

DIUcl is the Borland Delphi port of the popular UCL Compression Library.
DIUcl achieves an excellent compression ratio (up tp Zip and BZip!) with the following features:
* Decompression is extremely fast, and requires no memory
* The assembler optimized decompressor fits into less than 200 bytes of code
* Supports in-place compression and decompression
* Real-time decompression should be possible for any application


 
WandR   (2004-11-23 10:49) [51]

Решил попробовать упаковать все текстуры в паки, скачал PakExplorer
Сделал простой пак, 1 папка в ней 2 файла
Кидаю на форму GLVfsPAK1
Пишу GLVfsPAK1.LoadFromFile("data.pak",fmOpenRead);
Типа загрузил пак, но дальше в процесе работы сплошные баги=(
Например если хочу извлеч файл
GLVfsPAK1.Extract("dir\pic1.jpg","f:\pic1.jpg");
GLVfsPAK1.Extract("dir\pic2.jpg","f:\pic2.jpg");
Первый файл pic1.jpg вообще не извлекается, говорит такого нету, второй извлекает но содержимое это чето непонятное из первого файла
Смотрю количество файлов
GLVfsPAK1.FileCount
Если в паке 2 файла скажет 1, если в паке 3 файла всеравно 1
Если будет 4 то 2, Кароче 2 файла для него это 1
Вот и незнаю че делать, компонент удобный вроде в теории но вот работать не хочет а с другими возится не прет тут же как я понял открыл пак и указывай на загрузку относительные пути к файлам(относительно пака)
У когонить, чтонить подобное было??? Юзаю GLScene_SnapShot_100604


 
Colt1978   (2004-11-24 06:34) [52]


> WandR   (23.11.04 10:49) [51]
> Решил попробовать упаковать все текстуры в паки, скачал
> PakExplorer
> Сделал простой пак, 1 папка в ней 2 файла
> Кидаю на форму GLVfsPAK1
> Пишу GLVfsPAK1.LoadFromFile("data.pak",fmOpenRead);
> Типа загрузил пак, но дальше в процесе работы сплошные баги=(
> Например если хочу извлеч файл
> GLVfsPAK1.Extract("dir\pic1.jpg","f:\pic1.jpg");
> GLVfsPAK1.Extract("dir\pic2.jpg","f:\pic2.jpg");
> Первый файл pic1.jpg вообще не извлекается, говорит такого
> нету, второй извлекает но содержимое это чето непонятное
> из первого файла
> Смотрю количество файлов
> GLVfsPAK1.FileCount
> Если в паке 2 файла скажет 1, если в паке 3 файла всеравно
> 1
> Если будет 4 то 2, Кароче 2 файла для него это 1
> Вот и незнаю че делать, компонент удобный вроде в теории
> но вот работать не хочет а с другими возится не прет тут
> же как я понял открыл пак и указывай на загрузку относительные
> пути к файлам(относительно пака)
> У когонить, чтонить подобное было??? Юзаю GLScene_SnapShot_100604

Незнаю всё у меня работает. А вообще трабл наблюдается только при распаковке пака с использованием *.jpeg. Когда суёшь *.bmp никаких косяков. У меня пак выглядел так:
\
\data
\textures
\textures\World
\textures\map
\Models\
\Models\world
\Models\map
\sound
\fonts

Я делал так:          
glvfspak1.LoadFromFile("data.pak",fmOpenRead);
Причём заметь у тебя может быть ошибка если glvfspak1 ещё не создан в памяти.


 
WandR   (2004-11-25 10:26) [53]

хм, создан в плане GLVfsPAK1.Create(); ??
если да то там пораметром служит компонент, но вот какой?


 
TButton ©   (2004-11-25 10:50) [54]

ресурсы нужно хранить в складе.


 
WandR   (2004-11-25 10:54) [55]

TButton ©
очень дельный совет, только не по теме



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.02.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.55 MB
Время: 0.07 c
3-1106419687
stud1
2005-01-22 21:48
2005.02.20
Компоненты ввода даты в базу данных


14-1106816506
Andy BitOff
2005-01-27 12:01
2005.02.20
Опять вопросы по настройке локальной сети.


14-1107255031
P.N.P.
2005-02-01 13:50
2005.02.20
WinRoute 4.1 - SMTP


3-1105977027
PZ
2005-01-17 18:50
2005.02.20
Поиск СЛОВА в базе данных


1-1107845692
Меджид
2005-02-08 09:54
2005.02.20
Clipboard в Win98 и в WinXP





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский