Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: CL | DM;
ВнизКТо нить может помочь переделать прогу, Найти похожие ветки
← →
Jenaxx © (2003-12-31 02:03) [0]надо чтоб персонаж ходил по пикселям а щас он ходит по клеткам, не получаетсья что то...DelphiX//
← →
cyborg © (2003-12-31 09:14) [1]Попробуй нажать на ту кнопку!
← →
Jenaxx © (2003-12-31 14:16) [2]на ту не жал, нажал на эту...кто нить может 10 минут уделить, очень надо.
← →
cyborg © (2003-12-31 16:33) [3]Ну так нажми.
← →
TButton © (2003-12-31 18:55) [4]три раза я писал как это сделать
три раза не удавалось отправить
щас передохну децл и попробую еще раз
← →
TButton © (2003-12-31 18:55) [5]три раза я писал как это сделать
три раза не удавалось отправить
щас передохну децл и попробую еще раз
← →
TButton © (2003-12-31 18:55) [6]три раза я писал как это сделать
три раза не удавалось отправить
щас передохну децл и попробую еще раз
← →
TButton © (2003-12-31 18:56) [7]извините... :) нервы...
← →
TButton © (2003-12-31 19:59) [8]1. добавь персонажу два параметра offX и offY (смещение)
2. при перемещении изменяй их
координата пикселя на экране (X или Y) = координата клетки * ширина клетки + смещение (off) - координата левого верхнего угла
это я так... для справки
3. проверяй (при каждом изменении смещения)
если смещение < 0, то
3.1. прибавь к смещению ширину(высоту) клетки (в пикселях есесно)
3.2. уменьши координату (клетки, не смещение) на 1
если смещение > ширины(высоты) ячейки, то
3.4. отними от смещения ширину(высоту) клетки (в пикселях есесно)
3.5. увеличь координату (клетки, не смещение) на 1
это способ №1
способ №2 в чем-то проще, заключается он в том что координаты персонажа надо хранить сразу в пикселях и тогда все проблемы по плавному его перемещению отпадают.
← →
Mihey © (2003-12-31 20:06) [9]Сделай клетку размером 1х1.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.035 c