Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПоведение тел в космосе, физика, инерция и т.д. Найти похожие ветки
← →
SoulSilver © (2003-12-29 21:32) [0]Здравствуйте, физику напроч забыл, помогите плз с темой.
Объект: некий летательный аппарат в космосе
Необходимо: реализовать граммотное его поведение в условиях космоса, т.е. как ведет себя корабль с учетом количества топлива, притяжения планет и т.д.
P.S. Помните игра была такая про посадку на Луну, вот типа этого.
← →
Thor © (2003-12-29 22:00) [1]учебник физики + астрономии и gamedev.ru и будет вам счастье!
← →
Рамиль © (2003-12-29 22:31) [2]Если очень надо, то могу посмотреть, где то у меня курсовая вроде должна быть - вывод КЛА на орбиту. Там четыре дифуравнения, кажется. Хотя, для игры это будет слишком, пожалуй...
← →
SoulSilver © (2003-12-29 22:41) [3]Блин, да я тут в форуме давно топик такой видел, но тогда мне это не нужно было, а щас дык не знаю че делать. Учебники давно уже куда-то дел (наверное сжег!), а формулы надо. Формулы скорости тела в зависимости от его массы и притяжения другого тела(планеты) и т.д.
← →
dRake © (2003-12-30 00:01) [4]Гравитация :
F := G*(M*m/r^2), где G - гравитационная постоянная (есть в справочнике), M,m - массы тела и планеты, r - расстояние от тела до планеты
F := m*a : 2 закон Ньютона
a := dV/dT - ускорение
ну итд итп ;)
← →
MrAngel (2003-12-30 00:40) [5]Я думаю лучше тебе будет сходить в библиотеку и спросить по этому поводу справочники или учебники.
← →
ALEIIIKA © (2003-12-30 09:48) [6]Я занимался прогнозированием полета космического объекта (КО), есть выдержка о расчете трассы полета КО по Кеплеру в формате Word. Могу выслать на мыло, также есть исходники на С++, и где-то был пример на Delphi.
← →
марсианин (2003-12-30 15:36) [7]моделируется все это совсем несложно..неужили никто незнает? никаких дифуров.. дифуры нужны чтоб найти параметры движения тела, нахождение в к-н выбранный нами момент.. короче на ГеймДев почти все это есть..
пусть в космосе болтается тело
его движение можно описать импульсом и моментом импульса.. любое массивное тело (напр. планета) каждый тик таймера dt будет вызывать приращение импульса
dP = Fg*dt*N
dP - вектор приращения, N - единичный вектор направления, напрвленный от тела к планете. Fg - сила гравитации, как ее описал dRake © (30.12.03 00:01) [4].
из импульса находим скорость v, дальше x := x + v*dt и тд.
все.. вы же это знали..
этого достаточно, чтобы тело правильно парило в космосе, вращалось по орбите и тп
действие других сил (напр работа двигателя) - тоже приращение импульса (еще и момента импулься, если движок вращает корабль)..
по-моему это все элементарно.. вот физику тела на ландшафте нормально так и не смог описать. мож кто знает?
← →
SoulSilver © (2003-12-30 20:59) [8]Ну что сказать, всем большое спасибо.
← →
TButton © (2003-12-31 18:57) [9]в космосе тела не падают...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.046 c