Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизFullScreen OpenGl Найти похожие ветки
← →
zzet © (2003-12-18 16:36) [0]Как реализовать? Дайте плз, примерчик.
В окне все работает нормально, делаю так:
If (Key = "f") then begin
frmMain.BorderStyle := bsNone;
frmMain.WindowState := wsMaximized; end;
результат - черный экран. Что делать?
← →
ProvAd (2003-12-18 16:47) [1]После увеличения окна сделай glViewPort(1024,768) или смотря какое у тебя разрешение экрана.
← →
zzet © (2003-12-18 18:20) [2]Добавил к коду glViewPort(0,0,1024,768);
Черный экран. :-(
В Form.Resize у меня присутствует:
glViewport(0, 0, ClientWidth, ClientHeight);
Думаю glViewPort(0,0,1024,768); ничего не изменяет.
Может кто даст рабочий примерчик?
← →
ProvAd (2003-12-18 19:24) [3]Ой, точно glViewPort(0,0,1024,768);
Ну если это не помогло, то поищи в инете книгу М.Краснова. Там вроде было написано.
← →
zzet © (2003-12-18 20:45) [4]Краснов вроде так и предлагает сделать..
Черный экран - это потеря контекста воспроизведения и такой способ наверное работает не на всех конфигурациях машин. Поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался..
← →
zzet © (2003-12-20 10:22) [5]up.
← →
Волк-Призрак (2003-12-22 12:10) [6]Попробуй перед инициализацией OpeGL в DirectDraw сделать монопольный режим (SetCooperativeLevel итд). Простое растягивание окна при наличии таких прог как Samurize вызовет там где её индикаторы кучу мерцаний.
И помни - для нормальной отладки полноэкранной проги нужен вывод на 2 экрана - на одном дельфи, а на другом - прога. В этой ситуации ты лишен права на ЛЮБОЙ Exception.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.036 c