Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDirect 3D доступ к видеопамяти Найти похожие ветки
← →
Legafor (2003-12-14 20:48) [0]Люди, подскажите, как напрямую писать в видеопамять при использовании Direct3D? Спасибо заранее.
← →
Legafor (2003-12-14 20:48) [0]Люди, подскажите, как напрямую писать в видеопамять при использовании Direct3D? Спасибо заранее.
← →
miek © (2003-12-14 23:06) [1]Вот уж чего вообще не надо делать, так это писать напрямую в видеопамять! Тем более что даже DirectX это не позволяет. Загружайся в DOS-и пиши сколько надо.
← →
miek © (2003-12-14 23:06) [1]Вот уж чего вообще не надо делать, так это писать напрямую в видеопамять! Тем более что даже DirectX это не позволяет. Загружайся в DOS-и пиши сколько надо.
← →
Legafor (2003-12-15 04:35) [2]Почему не надо?
Я знаю, как это сделать с DirectDraw, а вот с Direct3D?
Если например нужно сделать точечный эффект огня, так это что каждую точку загонять в вершинный буфер:
← →
Legafor (2003-12-15 04:35) [2]Почему не надо?
Я знаю, как это сделать с DirectDraw, а вот с Direct3D?
Если например нужно сделать точечный эффект огня, так это что каждую точку загонять в вершинный буфер:
← →
NailMan © (2003-12-15 10:27) [3]Legafor
Я знаю, как это сделать с DirectDraw, а вот с Direct3D?
Да никак ты толком к памяти напрямую доступа не получишь. И нафиг надо.
Если например нужно сделать точечный эффект огня, так это что каждую точку загонять в вершинный буфер:
Вовсе необязательно. Можно и биллбоардами огонь сделать, что гораздо лучше выглядеть будет и не надо заводить левый динамический вертексбуфер.
← →
NailMan © (2003-12-15 10:27) [3]Legafor
Я знаю, как это сделать с DirectDraw, а вот с Direct3D?
Да никак ты толком к памяти напрямую доступа не получишь. И нафиг надо.
Если например нужно сделать точечный эффект огня, так это что каждую точку загонять в вершинный буфер:
Вовсе необязательно. Можно и биллбоардами огонь сделать, что гораздо лучше выглядеть будет и не надо заводить левый динамический вертексбуфер.
← →
Legafor (2003-12-15 20:57) [4]Но все же, если нужно именно точечные эффекты, возможно не огонь, а что-то другое?
← →
Legafor (2003-12-15 20:57) [4]Но все же, если нужно именно точечные эффекты, возможно не огонь, а что-то другое?
← →
NailMan © (2003-12-16 13:51) [5]Ну тогда препроцессинг с вытаскиванием бэкбуфера, локом его поверхности, собсно препроцессингом того чего в нем есть и флипом. Подробно не расскажу - так как в этой кухне не варился.
← →
NailMan © (2003-12-16 13:51) [5]Ну тогда препроцессинг с вытаскиванием бэкбуфера, локом его поверхности, собсно препроцессингом того чего в нем есть и флипом. Подробно не расскажу - так как в этой кухне не варился.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.049 c