Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНужен совет к 2D аркаде! Найти похожие ветки
← →
ZAROLF © (2003-12-24 15:08) [40]SoulSilver © (24.12.03 14:19) [39]
>Снизить скорости пуль и задать размер всем картинкам, типа
>Image := MainForm.ImageList.Items.Find("bullet");
>Width := 4;
>Height := 4;
-----------------------------------------------------------------
И ещё один баг, плеер проходит сквозь стены в таких местах где нельзя упереться стволом(краем спрайта) в стены.
Вот взгляни в демке, когда спускаешся по ступенькам и заверни влево.
А здесь плотность плеера:
//влево Direct:= -1
if (Map[trunc((Player.X+30)/32)-1,trunc((Player.Y+30)/32)]<5)then
//вправо Direct:= 1
if (Map[trunc((Player.X)/32)+1,trunc((Player.Y+30)/32)]<5)then
← →
SoulSilver © (2003-12-25 08:33) [41]Да-да я тоже когда-то на это натыкался, смысл в том, что в идеале спрайт игрока должен по Ширине и Высоте совпадать со спрайтом блока, вот т.е. если Блок 32*32, то и Плеер должен быть 32*32.
← →
ZAROLF © (2003-12-25 08:44) [42]SoulSilver © (25.12.03 08:33) [41]
>Да-да я тоже когда-то на это натыкался, смысл в том, что в >идеале спрайт игрока должен по Ширине и Высоте совпадать со >спрайтом блока, вот т.е. если Блок 32*32, то и Плеер должен >быть 32*32.
-----------------------------------------------------------------
Я вот думаю плееру надо перед ногами сделать както невидимый пиксель, чтобы он уперался им а не стволом. Но тогда свобода движения резко гасится. Что думаешь на этот счёт.
← →
SoulSilver © (2003-12-25 17:58) [43]Это как?
← →
ZAROLF © (2003-12-25 18:28) [44]SoulSilver © (25.12.03 17:58) [43]
>Это как?
-----------------------------------------------------------------
Ладно забыли, всё равно не получается.
Лучше подскажи как проиграть "wav" файл в bass 2.0, мне для музона надо.
Вот здесь пример из Demo bass, немогу разабраться
procedure TForm1.Button10Click(Sender: TObject);
var
f: PChar;
begin
if not OpenDialog3.Execute then Exit;
f := PChar(OpenDialog3.FileName);
sams[samc] := BASS_SampleLoad(FALSE, f, 0, 0, 3, BASS_SAMPLE_OVER_POS);
if sams[samc] <> 0 then
begin
ListBox2.Items.Add(OpenDialog3.FileName);
Inc(samc);
end;
end;
procedure TForm1.Button9Click(Sender: TObject);
var
i: Integer;
begin
i := ListBox2.ItemIndex;
if i >= 0 then
if not BASS_SamplePlayEx(sams[i], 0, -1, 50, Random(200)-100, False) = 0 then
end;
← →
SoulSilver © (2003-12-29 11:31) [45]Sory, I don"t know. Совет банален: см. Документацию
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.52 MB
Время: 0.43 c