Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Мой движок   Найти похожие ветки 

 
KefiR™   (2003-12-12 18:38) [0]

Эта ветка посвящена обсуждению движка DNK.
Высказывайтесь.


 
Mihey ©   (2003-12-12 18:43) [1]

Где он?


 
McSimm ©   (2003-12-12 19:01) [2]

http://www.delphimaster.ru/download/programs.html


 
MrAngel   (2003-12-12 22:48) [3]

"По поводу смены видеорежима: каждый раз, нажимая F1
вы принимаете участие в лотерее, главный приз которой -
переключение в полноэкранный режим. Ну а если вам не
повезет... тогда я вам не завидую, потому что движок
начнет с бешеной скоростью создавать и убивать окна."

Разработчик не без юмора :-)))

А теперь серьёзно...  хорошо бы полное описание возможности движка. Один ЕХЕ ничего не показывает толком. В ТХТ тоже мало, что сказано.

Ждёмс :-)


 
miek ©   (2003-12-12 22:50) [4]

Хелп не обнаружен, исходники демонстрационные - не обнаружены. Что обсуждать-то? А про "лотерею" это шутка юмора такая? Мне уже смешно.


 
KefiR™   (2003-12-12 23:30) [5]

А исходники лежат в папке Sources, если кто не догадался. Я весь день комментарии писал, так что, разберетесь, надеюсь. Там же лежат   исходники всех плагинов.


 
miek ©   (2003-12-13 09:49) [6]

Нужны исходники примеров или демок, если уж хелп не делаешь.
Исходники движка, кроме тебя, вряд ли кто смотреть будет.


 
KefiR™   (2003-12-13 11:19) [7]

А примеров к нему пока и нет, кроме того, что в комплекте.
Пока что он может тока грузить RAW-файлы с последующей отрисовкой, да три вида текстур. И все это из архива. А остальное дописывайте сами, если кому надо. У меня сессия на носу


 
Spayker   (2003-12-13 15:27) [8]

Почему после компиляции в Delphi 7 ни хрена не запускается?!


 
1234567890   (2003-12-13 15:48) [9]

to Spayker  
ридми почитай. У меня d6, вообще не компилируется...


 
JibSkeart ©   (2003-12-14 12:26) [10]

а скрин шоты ??
у меня вообще делфей нету :))


 
Omar2002 ©   (2003-12-15 22:20) [11]

Надо бы описание raw файлов, или еще лучше - редактор моделек.


> miek ©   (13.12.03 09:49) [6]
>
> Исходники движка, кроме тебя, вряд ли кто смотреть будет.


Я посмотрел и там вроде во всем разобраться можно - сделано все неплохо.


 
KefiR™   (2003-12-16 21:26) [12]

Raw-файлы - открытый стандарт, должны открываться в любой смотрелке (я юзаю 3d Exploration). Если кому не нравится, можно приделать загрузку obj-ей и 3ds-ов (примеры есть на sulaco.co.za), я с этим особо не заморачивался.


 
Omar2002 ©   (2003-12-16 21:36) [13]


>
> KefiR™   (16.12.03 21:26) [12]
> Raw-файлы - открытый стандарт, должны открываться в любой
> смотрелке (я юзаю 3d Exploration). Если кому не нравится,
> можно приделать загрузку obj-ей и 3ds-ов (примеры есть на
> sulaco.co.za), я с этим особо не заморачивался.


Мне бы не смотрелку, а редактор моделей!


 
MrAngel   (2003-12-17 17:22) [14]

И всётаки, если есть время, сделай нормальную демку, которая показывала бы, все возможности движка или хотя бы большинство из них.


 
KefiR™   (2003-12-17 20:51) [15]

2Omar2002:
А чем тебя 3d Max не устраивает? Модельки я там рисовал. А 3d exploration юзалась дла конвертации моделек в RAW. Это простой текстовый файл, где в строчку записаны 9 вертексов, образующих триангл. Вот и все, потому я и выбрал их (легко грузить)
2MrAngel:
Времени нет! Причину см. выше


 
Omar2002 ©   (2003-12-19 00:04) [16]


> KefiR™   (17.12.03 20:51) [15]
> 2Omar2002:
> А чем тебя 3d Max не устраивает? Модельки я там рисовал.
> А 3d exploration юзалась дла конвертации моделек в RAW.
> Это простой текстовый файл, где в строчку записаны 9 вертексов,
> образующих триангл. Вот и все, потому я и выбрал их (легко
> грузить)

Ладно, потом поюзаю! Только интересно - у тя получается текстурирование идет на всю модель - одна текстура?


 
KefiR™   (2003-12-19 15:55) [17]

Вообще да... там цикл идет, и если счетчик четный, то у одной из вершин треугольника текстурные координаты (0,1) иначе (1,0). Дешево и сердито. Кстати, я там обнаружил огромный баг: если убрать плагин для работы с архивами - движок упадет. Моя недоработка.


 
MrAngel   (2004-01-14 23:56) [18]

KefiR™  - слушай выложи ещё раз свои исходники, а то я их ненароком у себя удалил.


 
Omar2002 ©   (2004-01-15 22:52) [19]


> MrAngel   (14.01.04 23:56) [18]
> KefiR™  - слушай выложи ещё раз свои исходники, а то я их
> ненароком у себя удалил.


http://www.delphimaster.ru/download/programs.html


 
MrAngel   (2004-01-16 03:03) [20]

Omar2002 ©  - я бы не задавал этот вопрос, если бы там их нашёл. :-)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.49 MB
Время: 0.033 c
3-1083057992
}|{yk
2004-04-27 13:26
2004.05.23
Функции возвращающие набор данных в Оракле


14-1083735510
syte_ser78
2004-05-05 09:38
2004.05.23
Скоро ли появится LongHorn ?


11-1055512650
Dimaxx
2003-06-13 17:57
2004.05.23
Модальная KOL-форма из VCL-проекта


11-1071335103
Vladimir Kladov
2003-12-13 20:05
2004.05.23
Версия 1.87


1-1083847910
BALU1111
2004-05-06 16:51
2004.05.23
Дата





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский