Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизБатл нет в своей игре! Найти похожие ветки
← →
Omar2002 © (2003-12-04 21:06) [0]Кто-нить думал на тему как сделать свой батлнет в игре(как например в Близардовских играх)? Я подумал, может сделать простой сервер на DelphiX и запустить его на каком-нить сервере, а потом все желающие будут к нему коннектиться. Можно вобще так сделать?
← →
Omar2002 © (2003-12-04 21:06) [0]Кто-нить думал на тему как сделать свой батлнет в игре(как например в Близардовских играх)? Я подумал, может сделать простой сервер на DelphiX и запустить его на каком-нить сервере, а потом все желающие будут к нему коннектиться. Можно вобще так сделать?
← →
cyborg © (2003-12-04 21:13) [1]На Дельфиксе ты только на своём сервере сможешь запустить, т.е. на Windows платформе.
← →
cyborg © (2003-12-04 21:13) [1]На Дельфиксе ты только на своём сервере сможешь запустить, т.е. на Windows платформе.
← →
Omar2002 © (2003-12-04 21:23) [2]
> cyborg © (04.12.03 21:13) [1]
> На Дельфиксе ты только на своём сервере сможешь запустить,
> т.е. на Windows платформе.
Ну допустим нашел я сервак с виндой, и что- все будет работать?
← →
Omar2002 © (2003-12-04 21:23) [2]
> cyborg © (04.12.03 21:13) [1]
> На Дельфиксе ты только на своём сервере сможешь запустить,
> т.е. на Windows платформе.
Ну допустим нашел я сервак с виндой, и что- все будет работать?
← →
Omar2002 © (2003-12-04 21:24) [3]А если, нет, то как же мне сделать чтобы и под юникс платформы канало?
← →
Omar2002 © (2003-12-04 21:24) [3]А если, нет, то как же мне сделать чтобы и под юникс платформы канало?
← →
cyborg © (2003-12-04 21:32) [4]Первое - будет, если хостер разрешит такое ставить,
второе - незнаю.
← →
cyborg © (2003-12-04 21:32) [4]Первое - будет, если хостер разрешит такое ставить,
второе - незнаю.
← →
AxxxE (2003-12-05 19:22) [5]А зачем сервер именно DelphiX? Ведь тогда одновременно сможет работать только одна игра! А вообще, насчёт этого посмотри NeedForKill (там классно сделано) и спроси её автора, как он это реализовал - NFK написана как раз на DelphiX! www.3dpower.org
← →
AxxxE (2003-12-05 19:22) [5]А зачем сервер именно DelphiX? Ведь тогда одновременно сможет работать только одна игра! А вообще, насчёт этого посмотри NeedForKill (там классно сделано) и спроси её автора, как он это реализовал - NFK написана как раз на DelphiX! www.3dpower.org
← →
Всеволод Соловьёв © (2003-12-06 21:19) [6]АФАИР, НФК написана на PowerDraw
← →
Всеволод Соловьёв © (2003-12-06 21:19) [6]АФАИР, НФК написана на PowerDraw
← →
Omar2002 © (2003-12-07 10:58) [7]У меня еще вопрос по DelphiX возник.
Смотрите, я задаю класс сообщения, а потом отсылаю с помощью DirectPlay на сервак. Как сделать так, чтобы в зависимости от ситтуации можно было бы динамически менять клаа сообщений (допустим я ездил на машине, а потом я зашел в магазин- совсем разнуе данные перегонять надо)Причем сервак при получении данных мог определить что пришло сообщение одного или другого типа?
← →
Omar2002 © (2003-12-07 10:58) [7]У меня еще вопрос по DelphiX возник.
Смотрите, я задаю класс сообщения, а потом отсылаю с помощью DirectPlay на сервак. Как сделать так, чтобы в зависимости от ситтуации можно было бы динамически менять клаа сообщений (допустим я ездил на машине, а потом я зашел в магазин- совсем разнуе данные перегонять надо)Причем сервак при получении данных мог определить что пришло сообщение одного или другого типа?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.039 c