Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос по выделению объекта в OpenGL в Delphi Найти похожие ветки
← →
Barlok © (2003-11-24 19:44) [0]Привет мастерам Delphi. Вопрос такой есть куб как можно сделать так чтобы щелкнув на куб появилась рамка вокруг куба. Подскажите пожалуста, потому как я еще не видел ни одного примера в OpenGL, где идет не просто выбор объекта но и появляется рамка.
← →
Barlok © (2003-11-24 19:44) [0]Привет мастерам Delphi. Вопрос такой есть куб как можно сделать так чтобы щелкнув на куб появилась рамка вокруг куба. Подскажите пожалуста, потому как я еще не видел ни одного примера в OpenGL, где идет не просто выбор объекта но и появляется рамка.
← →
hexone (2003-11-26 13:31) [1]Ты просто не искал как следует. Есть такой пример, правда очень может быть, что он единственный. Однако, используя его алгоритм я пришел к выводу, что он малоэффективный при большом кол-ве одновременно рисуемых полигонов. Ищи в гугле, а не в яндексе.
← →
hexone (2003-11-26 13:31) [1]Ты просто не искал как следует. Есть такой пример, правда очень может быть, что он единственный. Однако, используя его алгоритм я пришел к выводу, что он малоэффективный при большом кол-ве одновременно рисуемых полигонов. Ищи в гугле, а не в яндексе.
← →
Barlok © (2003-11-26 15:12) [2]hexone а точнее можно это же как иголка в стоге сена фиг найдешь.
Пожалуйста если кто работал в этом направлении или видел примеры пожалуйста скажите сайт.
← →
Barlok © (2003-11-26 15:12) [2]hexone а точнее можно это же как иголка в стоге сена фиг найдешь.
Пожалуйста если кто работал в этом направлении или видел примеры пожалуйста скажите сайт.
← →
hexone (2003-11-26 15:18) [3]Вот на:
http://www.flipcode.com/articles/article_objectoutline.shtml
Мог бы сам найти.
← →
hexone (2003-11-26 15:18) [3]Вот на:
http://www.flipcode.com/articles/article_objectoutline.shtml
Мог бы сам найти.
← →
Barlok © (2003-11-26 15:39) [4]Спасибо большое жаль что английский у меня не очень.
← →
Barlok © (2003-11-26 15:39) [4]Спасибо большое жаль что английский у меня не очень.
← →
hexone (2003-11-26 15:40) [5]Белую вставочку видишь? Ее и бери. Где написано
// Render the mesh .... - рисуй свою мешку
← →
hexone (2003-11-26 15:40) [5]Белую вставочку видишь? Ее и бери. Где написано
// Render the mesh .... - рисуй свою мешку
← →
Sacred © (2003-11-30 00:08) [6]я сейчас занимаюсь как раз этой проблемой, но я пишу на GLSCENE, так тут есть такое понятие как BoundingBox...пока разбираюсь,но тоже не могу найти примеров...
← →
Sacred © (2003-11-30 00:08) [6]я сейчас занимаюсь как раз этой проблемой, но я пишу на GLSCENE, так тут есть такое понятие как BoundingBox...пока разбираюсь,но тоже не могу найти примеров...
← →
Sacred © (2003-11-30 00:12) [7]
glClearStencil(0);
glClear(GL_STENCIL_BUFFER_BIT);
// Render the mesh into the stencil buffer.
glEnable(GL_STENCIL_TEST);
glStencilFunc(GL_ALWAYS, 1, -1);
glStencilOp(GL_KEEP, GL_KEEP, GL_REPLACE);
glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_FILL);
RenderMesh();
// Render the thick wireframe version.
glStencilFunc(GL_NOTEQUAL, 1, -1);
glStencilOp(GL_KEEP, GL_KEEP, GL_REPLACE);
glLineWidth(3);
glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_LINE);
RenderMesh();
Млжете обьяснить где в этом коде указываеться акой именно обьект выделять, просто я не силен в ОпенГЛ?
спасибо.
← →
Sacred © (2003-11-30 00:12) [7]
glClearStencil(0);
glClear(GL_STENCIL_BUFFER_BIT);
// Render the mesh into the stencil buffer.
glEnable(GL_STENCIL_TEST);
glStencilFunc(GL_ALWAYS, 1, -1);
glStencilOp(GL_KEEP, GL_KEEP, GL_REPLACE);
glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_FILL);
RenderMesh();
// Render the thick wireframe version.
glStencilFunc(GL_NOTEQUAL, 1, -1);
glStencilOp(GL_KEEP, GL_KEEP, GL_REPLACE);
glLineWidth(3);
glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_LINE);
RenderMesh();
Млжете обьяснить где в этом коде указываеться акой именно обьект выделять, просто я не силен в ОпенГЛ?
спасибо.
← →
hexone © (2003-12-01 12:37) [8]
> Млжете обьяснить где в этом коде указываеться акой именно
> обьект выделять, просто я не силен в ОпенГЛ?
> спасибо.
нигде. Это код не выделения объекта, а рисования вокруг него контура. То есть подсветка уже выделенного.
← →
hexone © (2003-12-01 12:37) [8]
> Млжете обьяснить где в этом коде указываеться акой именно
> обьект выделять, просто я не силен в ОпенГЛ?
> спасибо.
нигде. Это код не выделения объекта, а рисования вокруг него контура. То есть подсветка уже выделенного.
← →
MrAngel (2003-12-02 01:45) [9]На самом деле не рисования вокруг него контура а прорисовка сетки толстыми линиями.
← →
MrAngel (2003-12-02 01:45) [9]На самом деле не рисования вокруг него контура а прорисовка сетки толстыми линиями.
← →
Sacred © (2003-12-08 01:32) [10]Я конечно понимаю что круто выделять контур обьекта, НО! кто нить может обьяснить как сделать по взрослому, то есть с помощью "куба выбора" (Bounding Box)?
← →
Sacred © (2003-12-08 01:32) [10]Я конечно понимаю что круто выделять контур обьекта, НО! кто нить может обьяснить как сделать по взрослому, то есть с помощью "куба выбора" (Bounding Box)?
← →
hexone © (2003-12-08 12:21) [11]Первое, что пришло в голову, раз уж ты не умеешь пользоваться поиском.
Каждому объекту задай уникальный цвет. Рисуй их всех в буфер размером с экран. при клике определяй цвет точки и соот-но сам объект.
← →
hexone © (2003-12-08 12:21) [11]Первое, что пришло в голову, раз уж ты не умеешь пользоваться поиском.
Каждому объекту задай уникальный цвет. Рисуй их всех в буфер размером с экран. при клике определяй цвет точки и соот-но сам объект.
← →
Sacred © (2003-12-10 23:46) [12]Еще раз говорю, ВЫДЕЛЯТЬ ЦВЕТОМ И РАБОТАТЬ С ПОИСКОМ Я УМЕЮ, хотелось бы сделать НОРМАЛЬНО, я не по ламерски...
есть такой юнит в GLSCENE GeometryBB, там что то все завязано на Кубе выбора, кто нить с этим реально разбирался?
← →
Sacred © (2003-12-10 23:46) [12]Еще раз говорю, ВЫДЕЛЯТЬ ЦВЕТОМ И РАБОТАТЬ С ПОИСКОМ Я УМЕЮ, хотелось бы сделать НОРМАЛЬНО, я не по ламерски...
есть такой юнит в GLSCENE GeometryBB, там что то все завязано на Кубе выбора, кто нить с этим реально разбирался?
← →
dimodim © (2003-12-11 23:34) [13]
> Sacred © (10.12.03 23:46) [12]
> Еще раз говорю, ВЫДЕЛЯТЬ ЦВЕТОМ И РАБОТАТЬ С ПОИСКОМ Я УМЕЮ,
> хотелось бы сделать НОРМАЛЬНО, я не по ламерски...
> есть такой юнит в GLSCENE GeometryBB, там что то все завязано
> на Кубе выбора, кто нить с этим реально разбирался?
Слыш напиши на мыло как сделать выдел в желсцене.
← →
dimodim © (2003-12-11 23:34) [13]
> Sacred © (10.12.03 23:46) [12]
> Еще раз говорю, ВЫДЕЛЯТЬ ЦВЕТОМ И РАБОТАТЬ С ПОИСКОМ Я УМЕЮ,
> хотелось бы сделать НОРМАЛЬНО, я не по ламерски...
> есть такой юнит в GLSCENE GeometryBB, там что то все завязано
> на Кубе выбора, кто нить с этим реально разбирался?
Слыш напиши на мыло как сделать выдел в желсцене.
← →
Sacred © (2003-12-13 01:28) [14]
> Слыш напиши на мыло как сделать выдел в желсцене
Смотри примеры которые идут вместе с компонентами...там все есть...я оттуда брал...
← →
Sacred © (2003-12-13 01:28) [14]
> Слыш напиши на мыло как сделать выдел в желсцене
Смотри примеры которые идут вместе с компонентами...там все есть...я оттуда брал...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.036 c