Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз-как работать с dfx в delphi? Найти похожие ветки
← →
knstantun (2003-11-17 11:18) [0]?
← →
Darthman © (2003-11-17 12:09) [1]с чем?
← →
MeF88 © (2003-11-17 12:12) [2]Поясни, что есть dfx? С точки зрения логики - Dynamic Effects?
← →
MeF88 © (2003-11-17 12:13) [3]
> С точки зрения логики - Dynamic Effects?
Или DelphiX. Если да, то забей на него - остой. Юзай PD. А лучше D3D и OGL.
← →
Tanker (2003-11-17 15:51) [4]Да ты что??? Какой еще D3d и OGL, все давно пишут на "Microsoft Tantrifical Rendering System(MSTRS)", я вот за пару дней освоил, поддерживаются все современные технологии и софтверная эмуляция вертексных шейдеров и других фишек, даже на старых карточках ничего не тормозит, у меня 140 фпс на селерон 500 и видео рива тнт 2 32 мб, ссылочка для подробного ознакомления: www.microsoft.com, там есть отдельный раздел.
← →
MrAngel (2003-11-18 03:23) [5]Слушай укажи ссылку на этот раздел, а то я не нашёл.
← →
Ландграф Павел © (2003-11-18 15:02) [6]Microsoft Tantrifical Rendering System - на microsoft.com вообще такого нету... поисковик написал result 0
"все давно пишут" - покажи хоть одного!
"даже на старых карточках ничего не тормозит" - такого не может быть, я бы поверил если на новых картах встроеная аппаратная поддержка этого api, но ты утверждаешь что через столько лет тут вдруг неведомым образом через эмуляцию, (для старых карт) идет быстрее, т.е. процессор обрабатывает быстрее теже самые плавающие точки быстрее?!
Все выше сказанное табой возможно, если написать api для конкретного железа, и не просто видео карты, а именно железа (проц, мамка и тд.), чтобы работать с ним не через драйвера, нечто похожее пытались сделать Glide, и подобное реализованно на всех игровых приставках!
← →
cyborg © (2003-11-18 16:34) [7]Классно он вас развёл, даже доказывать чего-то начали :)
← →
Tanker (2003-11-19 02:02) [8]Да... Что-то я напутал, наверное не Microsoft эту штуку придумала, я вот написал маленькую игруфу, типо танчиков, скоро выложу скрины или экзешник.
Хотя не такая-то она и маленькая, шейдерная вода, динамические тени, дождь, все просто и понятно... ждите, попробую найти точную ссылку...
← →
MeF88 © (2003-11-20 14:18) [9]
> Да... Что-то я напутал, наверное не Microsoft эту штуку
> придумала, я вот написал маленькую игруфу, типо танчиков,
> скоро выложу скрины или экзешник.
> Хотя не такая-то она и маленькая, шейдерная вода, динамические
> тени, дождь, все просто и понятно... ждите, попробую найти
> точную ссылку...
Путаешь ты, этот MSTRS наверняка и написан на OGL или D3D - то есть это типа библиотека ф-ии и компонент вроде DelphiX или PowerDraw.
← →
Darthman © (2003-11-20 14:24) [10]2MeF88:
Помоему, человек просто над вами измывается ;)
← →
MeF88 © (2003-11-20 14:25) [11]
> Помоему, человек просто над вами измывается ;)
Помоему тоже... ;) Но всё равно разводка Е-Моё имя, как Профи была круче.
← →
User 911 (2003-11-20 17:07) [12]А я нашел.... Он не врет, это не Ogl и не D3d, вроде как по крайней мере ничего похожего... Шейдеры действительно на уровне, хотя про microsoft я ничего тоже не видел...
← →
MrAngel (2003-11-22 16:47) [13]Так если нашёл ссылку то хоть укажи !!! :-)))))
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.496 c