Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАлгоритм случайной генерации карты Найти похожие ветки
← →
IgAn © (2003-11-14 09:24) [0]Здравствуйте! Кто-нибудь встречал как правильно сгенерировать случайную карту для игры типа стратегии? Имеется в виду соотношение земля/вода острова или континент, горы, болота и т.д.
← →
имя (2003-11-15 16:25) [1]Удалено модератором
← →
Mihey © (2003-11-15 22:53) [2]Алгоритм - нет, но вот идеи обсуждались. Пришли к выводу, что нужно делать как бы капельным путём, то есть сначала было море, потом в него случайно капнули 3 или четыре куска земли, вокруг которых образуется суша так, чтобы эти кусочки слились. Получится уже довольно сложной формы материк. Отдельно можно проработать береговую линию - добавить полуостровов и мелких островов. Примерно похоже и с лесом, ведь всё таки, лес обычно растёт цельным куском, а не разрозненными кусочками.
← →
Ландграф Павел © (2003-11-16 10:29) [3]Алгоритм называется интерполяция, ищи в нете, или в учебниках по матиматике:))
← →
IgAn © (2003-11-17 09:08) [4]Спасибо всем ответившим! За выходные покопался в книжках, нашел интересные алгоритмы, работают довольно хорошо, много всяких эффектов можно сделать, но не смотря на это, вариант, предложенный Mihey, кажется действительно лучший, спасибо!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.031 c